Предмет: Информатика,
автор: zikeevazaure92
Подраздел
Цель обучения
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Программирование»
KpHTepHЙ
оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
Переменные. Смена костюма персонажа.
Сценарий своей игры. Логические операторы. Операторы сравнения
4.4.2.1 Использовать переменные
4.4.1.1 Реализовать вложенный цикл
1)
2)
4.2.1.1 Создавать простые таблицы в тексте
4.4.1.2 Использовать логические операторы
4.4.1.3 Использовать операторы сравнения
Обучающийся:
• Определяет переменные, объясняет их назначение,
понимает особенности работы с переменными
Описывает команды работы с таблицей
Анализирует программный код, содержащий внешний и
вложенный циклы, составное условие
•
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
20 минут
Айым создала игру-путешествие по столице нашей страны. На
рисунке изображена одна из сцен ее программы.
1. Запиши названия двух переменных, которые она
использовала
2. Обьясни, для чего B
переменные.
программах используются
3. Отметь знаком верный ответ.
и значение переменной не может изменяться в программе:
и переменные могут принимать не только числовые значения,
можно создавать только одну переменную.
Молодец!
4. Впиши пропущенные слова в тексте.
Для своей игры Айым продумала сценарий и оформила его в текстовом редакторе в
виде
Эта 1)
состояла из нескольких строк и столбцов. Чтобы
добавить таблицу на страницу она использовала команду из меню 2)
Bo
время работы ей не хватило одной строки. Чтобы добавить строку Айым выполнила
следующие действия: 3)
Приложения:
Ответы
Автор ответа:
0
Ответ:
1 задание
1) говорить
2) идти
задание 2
для совершения различных действий программы
задание 3
2
задание 3
1) таблица
все брат больше нечего не знаю
Похожие вопросы
Предмет: Математика,
автор: alol42833
Предмет: Биология,
автор: vika22806358
Предмет: Геометрия,
автор: zefirk79
Предмет: Математика,
автор: vitalinakolomiets41
Предмет: Информатика,
автор: tsyganok5005