Предмет: Информатика, автор: zikeevazaure92

Подраздел
Цель обучения
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Программирование»
KpHTepHЙ
оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
Переменные. Смена костюма персонажа.
Сценарий своей игры. Логические операторы. Операторы сравнения
4.4.2.1 Использовать переменные
4.4.1.1 Реализовать вложенный цикл
1)
2)
4.2.1.1 Создавать простые таблицы в тексте
4.4.1.2 Использовать логические операторы
4.4.1.3 Использовать операторы сравнения
Обучающийся:
• Определяет переменные, объясняет их назначение,
понимает особенности работы с переменными
Описывает команды работы с таблицей
Анализирует программный код, содержащий внешний и
вложенный циклы, составное условие

Знание и понимание
Навыки высокого порядка
20 минут
Айым создала игру-путешествие по столице нашей страны. На
рисунке изображена одна из сцен ее программы.
1. Запиши названия двух переменных, которые она
использовала
2. Обьясни, для чего B
переменные.
программах используются
3. Отметь знаком верный ответ.
и значение переменной не может изменяться в программе:
и переменные могут принимать не только числовые значения,
можно создавать только одну переменную.
Молодец!
4. Впиши пропущенные слова в тексте.
Для своей игры Айым продумала сценарий и оформила его в текстовом редакторе в
виде
Эта 1)
состояла из нескольких строк и столбцов. Чтобы
добавить таблицу на страницу она использовала команду из меню 2)
Bo
время работы ей не хватило одной строки. Чтобы добавить строку Айым выполнила
следующие действия: 3)

Приложения:

Ответы

Автор ответа: ratmir5122010
0

Ответ снизу.

Объяснение:

Задания 2

Переменные в программах используются для хранения и управления данными. Они позволяют программистам сохранять значения, которые могут изменяться или использоваться в разных частях программы. Переменные облегчают работу с данными, так как они могут быть использованы для хранения чисел, текста, булевых значений и других типов информации. Это помогает в управлении информацией, её обработке и передаче внутри программы.

Задания 3

Верные ответы:

• переменные могут принимать не только числовые значения,

• значение переменной может изменяться в программе.

Точное количество переменных, которые можно создавать, зависит от языка программирования и ограничений программной среды, и оно не ограничивается созданием только одной переменной.

Задания 4

Для своей игры Айым продумала сценарий и оформила его в текстовом редакторе в виде таблицы. Эта таблица состояла из нескольких строк и столбцов.

Чтобы добавить таблицу на страницу, она использовала команду из меню. Однако время работы ей не хватило одной строки. Чтобы добавить строку, Айым выполнила следующие действия.

(Извини, Задания 1 не смог решить.)

Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: balymapon
Предмет: Математика, автор: usercomfy080320233