мне нужен NPC, который войдет в бар и закажет ром или пиво, а игроку нужно дать пиво или ром, если игрок дает неправильный напиток, NPC рассердится, если игрок даст правильный напиток, NPC, выйди счастливым в пайтоне
Ответы
```python
class NPC:
def __init__(self):
self.happy = False
def enter_bar(self):
drink_order = input("NPC входит в бар. Он закажет ром или пиво. Ваш выбор (ром/пиво): ").lower()
if drink_order == "ром":
player_drink = input("Игрок, что вы дадите NPC (ром/пиво): ").lower()
if player_drink == "ром":
print("NPC счастливо выпивает ром. Он уходит счастливым.")
self.happy = True
else:
print("NPC раздражен. Вы дали ему неправильный напиток.")
elif drink_order == "пиво":
player_drink = input("Игрок, что вы дадите NPC (ром/пиво): ").lower()
if player_drink == "пиво":
print("NPC доволен. Он пьет пиво и уходит счастливым.")
self.happy = True
else:
print("NPC раздражен. Вы дали ему неправильный напиток.")
else:
print("NPC не понял ваш заказ. Он уходит раздосадованным.")
# Создаем NPC
npc = NPC()
npc.enter_bar()
# Проверяем, счастлив ли NPC
if npc.happy:
print("NPC ушел счастливым.")
else:
print("NPC ушел раздосадованным.")
```