Предмет: История, автор: baanabolotbekova4

Взаимодействие Тенгрианство с Исламом​

Ответы

Автор ответа: vorstor
1

Взаимодействие между тенгрианством и исламом было сложным и разнообразным. При распространении ислама в Центральной Азии происходило принятие этой религии некоторыми тюркскими и монгольскими народами, в то время как другие сохранили свои древние традиции тенгрианства. В некоторых случаях происходило слияние верований и обрядов, что привело к возникновению синкретических форм религиозной практики.

Взаимодействие между тенгрианством и исламом было сложным и разнообразным. При распространении ислама в Центральной Азии происходило принятие этой религии некоторыми тюркскими и монгольскими народами, в то время как другие сохранили свои древние традиции тенгрианства. В некоторых случаях происходило слияние верований и обрядов, что привело к возникновению синкретических форм религиозной практики.С течением времени и в процессе формирования национальных и культурных идентичностей в Центральной Азии и Кавказе, некоторые народы стали идентифицировать себя как мусульмане, тогда как другие сохранили свои древние верования или приняли другие религиозные убеждения. Взаимодействие между тенгрианством и исламом продолжается и в наше время, и проявляется в культурных, образовательных и социальных сферах

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: oksana198883
Предмет: Русский язык, автор: zyablova2005
Выделите цветом суффиксы причастий.

В тёплом кабинете было так тихо, что в ушах начинал ся едва слышн ый звон. Какие необыкновенн ые
истории можно было выдумыва ть в одиночестве, на диване, под этот звон. Сквозь замёрзш ие стёкла
лился белый свет. Никита читал Купера; потом, насупивш и сь, подолгу, без начала и конца,
представл ял себе зелёные, шумящ ие под ветром травян ыми волнами, широкие прерии; пегих
мустангов, ржущ их на всём скаку, обернув весёлую морду; тёмные ущелья Кордильеров; седой
водопад и над ним – предводителя гуронов – индейца, убранн ого перьями, с длинн ым ружьём,
неподвижно стоящ его на вершине скалы, похожей на сахарную голову. В лесной чащобе, в корнях
гигантского дерева, на камне сидит он сам – Никита, подперев кулаком щёку. У ног дымится костёр.
В чащобе этой так тихо, что слышно, как позванива ет в ушах. Никита здесь в поисках Лили,
похищенн ой коварно. Он совершил много подвигов, много раз увозил Лилю на бешеном мустанге,
карабкался по ущельям, ловким выстрелом сбивал с сахарн ой головы предводителя гуронов, и тот
каждый раз снова стоял на том же месте; Никита похищал и спасал и никак не мог окончить спасать
и похищать Лилю.
(А. Н. Толстой. «Детство Никиты»)