Задание 16 • Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Под- черкните обособленные определения, выраженные причастным оборотом, и обособ- ленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. На стене затянутой тисне...ым золотом с...фьяном висел большой фо- тографический портрет человека с артистической ш...велюрой пр...щу- ренными глазами подкруче...ыми усами и с л...рнетом в руках. ...Он до- читал бумагу сбросил п...нсне на черном шнурке протер утомле...ые глаза и окон(?)чательно повернувшись спиной к бюро уставился на меня (ничего) (не)говоря. Он прямо и откр...ве...о смотрел мне в глаза вни- мательно изучая меня, как изучают новый только что пр...обрете...ый механизм. ...Стены предба...ика были обильно увеш...ны фотография- ми дагерротипами и к...ртинками среди которых царствовал большой масл...ыми красками писа...ый п...ртрет предст...вительного мужчины в сюртуке с бакенбардами по моде семидесятых годов. ...Но следую- щая акварель пор...зила меня выше всякой меры. В бедной комнате в кресле сидел человек с дли...ейшим птич...м носом больными и встре- вож...ными глазами с волосами ни...падавшими прямыми прядями на изм...жде...ые щеки... во фрачке син...м. Рукопись на коленях свеча в шандале на столе. (М. Булгаков)
помогите пожалуйста ,дам 50 балов
Ответы
Ответ:
Объяснение:
На стене, затянутой тиснённым золотом сафьяном (ПО, ~~~), висел большой фотографический портрет человека с артистической шевелюрой, прищуренными глазами, подкрученными усами и с лорнетом в руках.
... Он дочитал бумагу, сбросил пенсне на черном шнурке, протер утомленные глаза и, окончательно повернувшись спиной к бюро (ДО, -.-.-.-.), уставился на меня, ничего не говоря (ДО, -.-.-.).
Он прямо и откровенно смотрел мне в глаза, внимательно изучая меня (ДО), как изучают новый только что приобретенный механизм.
... Стены предбанника были обильно увешаны фотографиями, дагерротипами и картинками, среди которых царствовал большой, масляными красками писанный (ПО, ~~~), портрет представительного мужчины в сюртуке, с бакенбардами по моде семидесятых годов.
... Но следующая акварель поразила меня выше всякой меры.
В бедной комнате, в кресле сидел человек с длиннейшим птичьим носом, больными и встревоженными глазами, с волосами, ниспадавшими прямыми прядями на изможденные щеки (ПО) ... во фрачке синем.
Рукопись на коленях, свеча в шандале на столе.