формула Хартли 3. Какое устройство компьютера служит для обработки информаций 4.Алфавит- это 5. Процессор-это 6. Нанометр- это 7. Перечилите подходы измерения информаци. 8. приведите пример влияния монитора на зрение? 9. какие виды вредоносных программ вы знаете? 10. ссылка- это 11. Для чего предназначена программа Еxcel 12. Цикл- это 13. что такое программа?
Ответы
Відповідь:
Идёт не по номерам (смотри не попутай)
Пояснення:
3. Формула Хартли - это формула, используемая для расчета информационной энтропии или количества информации. Формула Хартли определяется как I = log2(N), где I - количество информации в битах, а N - количество возможных состояний или символов.
4. Устройство компьютера, служащее для обработки информации, называется процессором.
5. Алфавит - это набор символов или знаков, используемых для записи текста или данных.
6. Нанометр - это единица измерения длины, которая равна одной миллиардной части метра. В компьютерной технологии нанометры часто используются для измерения размеров элементов полупроводниковых микросхем.
7. Подходы измерения информации включают в себя:
- Биты и байты.
- Ординальная шкала (например, ранги или оценки).
- Энтропия (количество неопределенности в системе).
- Информационная энтропия (количество информации в системе).
8. Пример влияния монитора на зрение может включать в себя усталость глаз, напряжение и сухость глаз при длительном использовании монитора без перерыва. Также неправильная настройка яркости и контрастности монитора может повлиять на комфортность просмотра и зрительный комфорт.
9. Некоторые виды вредоносных программ включают в себя вирусы, троянские кони, шпионские программы, рекламное ПО (adware), черви, руткиты и многие другие.
10. Ссылка - это текстовое или графическое представление URL (Uniform Resource Locator), которое позволяет пользователю перейти по интернет-адресу и открыть соответствующий веб-сайт или ресурс.
11. Программа Excel предназначена для работы с электронными таблицами и выполнения различных операций, таких как расчеты, анализ данных, создание графиков и диаграмм.
12. Цикл - это управляющая конструкция в программировании, которая позволяет выполнять набор инструкций повторно до тех пор, пока определенное условие выполняется. Он может быть представлен, например, как цикл while или цикл for.
13. Программа - это набор инструкций или команд, написанных на языке программирования, предназначенных для выполнения определенной задачи на компьютере. Программы могут выполнять различные функции, от обработки данных до управления оборудованием и многого другого.