помогите срочно
нужно к этому коду
from turtle import*
from random import randint
shape("turtle")
colors = ["blue","red","orange","purple"]
shredder = randint(1,10)
user_choose = 0
while user_choose != shredder:
user_choose = str.lower(input("Select direction Left/Right/Direct/Back"))
if user_choose == str.lower("left"):
left(90)
for color_turtle in colors:
pensize(randint(1,10))
color(color_turtle)
forward(randint(5,30))
user_choose=randint(1,10)
if user_choose !=shredder:
print("Shreder is not...")
elif user_choose == str.lower("right"):
right(90)
for color_turtle in colors:
pensize(randint(1,10))
color(color_turtle)
forward(randint(5,30))
user_choose=randint(1,10)
if user_choose !=shredder:
print("Shreder is not...")
elif user_choose == str.lower("direct"):
for color_turtle in colors:
pensize(randint(1,10))
color(color_turtle)
forward(randint(5,30))
user_choose=randint(1,10)
if user_choose !=shredder:
print("Shreder is not...")
elif user_choose == str.lower("back"):
left(180)
for color_turtle in colors:
pensize(randint(1,10))
color(color_turtle)
forward(randint(5,30))
user_choose=randint(1,10)
if user_choose !=shredder:
print("Shreder is not...")
print("Shredder here!")
exitonclick()
добавить
возможность проигрыша, если Шреддер не будет
найден за 15 команд на перемещение
Ответы
Ответ:
Для того, чтобы добавить возможность проигрыша, если Шреддер не будет найден за 15 команд на перемещение, можно добавить переменную `count_commands`, которая будет отслеживать количество команд на перемещение, и в каждом блоке условия `if user_choose != shredder` увеличивать значение этой переменной на 1. Затем нужно добавить проверку на то, что `count_commands` достигло 15, и если это так, вывести сообщение о проигрыше и завершить игру.
Вот как мог бы выглядеть измененный код:
from turtle import *
from random import randint
shape("turtle")
colors = ["blue","red","orange","purple"]
shredder = randint(1,10)
user_choose = 0
count_commands = 0 # добавленный счетчик команд на перемещение
while user_choose != shredder:
user_choose = str.lower(input("Select direction Left/Right/Direct/Back"))
if user_choose == str.lower("left"):
left(90)
for color_turtle in colors:
pensize(randint(1,10))
color(color_turtle)
forward(randint(5,30))
user_choose=randint(1,10)
if user_choose != shredder:
count_commands += 1 # увеличиваем счетчик команд на перемещение
print("Shreder is not...")
elif user_choose == str.lower("right"):
right(90)
for color_turtle in colors:
pensize(randint(1,10))
color(color_turtle)
forward(randint(5,30))
user_choose=randint(1,10)
if user_choose != shredder:
count_commands += 1 # увеличиваем счетчик команд на перемещение
print("Shreder is not...")
elif user_choose == str.lower("direct"):
for color_turtle in colors:
pensize(randint(1,10))
color(color_turtle)
forward(randint(5,30))
user_choose=randint(1,10)
if user_choose != shredder:
count_commands += 1 # увеличиваем счетчик команд на перемещение
print("Shreder is not...")
elif user_choose == str.lower("back"):
left(180)
for color_turtle in colors:
pensize(randint(1,10))
color(color_turtle)
forward(randint(5,30))
user_choose=randint(1,10)
if user_choose != shredder:
count_commands += 1 # увеличиваем счетчик команд на перемещение
print("Shreder is not...")
if count_commands == 15: # проверяем, достиг ли счетчик 15 команд на перемещение
print("You lost! Shredder was not found in 15 commands.")
exitonclick()
print("Shredder here!")
exitonclick()
В этом коде добавлен счетчик `count_commands`, который увеличивается на 1 каждый раз, когда Шреддер не был найден. Затем добавлена проверка на то, достиг ли счетчик значения 15. Если достиг, выводится сообщение о проигрыше, и игра завершается.
ARDRIG09
Сделайте лучшим, по возможности) Будет моим первым лучшим ответом)