Предмет: Математика, автор: sawa250311

Побудуй коло, центр якого- точка O, а радіус дорівнює 24 мм. Побудуй радіус цього кола ОА і діаметр MN. Чому дорівнює довжина цього діаметра ? Чому дорівнює довжина кола (число пи округли до сотих)?

Ответы

Автор ответа: sabitadilbek
0

Ответ:Щоб побудувати радіус ОА цього кола, достатньо взяти лінійку і провести пряму лінію з центру O до будь-якої точки на колі. Ця пряма лінія буде радіусом ОА.

Діаметр MN кола - це пряма лінія, яка проходить через центр O і з'єднує дві точки на околі кола. Щоб побудувати діаметр MN, треба провести пряму лінію через центр O і з'єднати дві протилежні точки на колі.

Довжина діаметра MN кола дорівнює удвічі довжині радіусу, тобто 2 * 24 мм = 48 мм.

Довжина кола обчислюється за формулою: довжина = 2 * π * радіус, де π (пі) - це математична константа, що приблизно дорівнює 3,14.

Таким чином, довжина кола дорівнює 2 * 3,14 * 24 мм = 150,72 мм (округлюючи до сотих).

Пошаговое объяснение:

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: oliagaunar
Предмет: Русский язык, автор: juliakumskova15
Найдите все эпитеты в тексте и принадлежащие нейтральной лексике. пожалуйста помоги это очень срочно. Даю 30 баллов
Грушницкий довольно остроумен: его эпиграммы часто забавны, но никогда не бывают метки и злы; он никого не убьет одним словом; он не знает людей и их слабых струн, потому что всю жизнь занимается одним собой. Его цель —сделаться героем романа. Он так часто старался уверить других в том, что он существо, не созданное для мира, обреченное на какие-то тайные страдания, что и сам почти в этом уверился. Оттого-то он так гордо носит свою толстую солдатскую шинель. Я его понял, и он меня за это не любит. Я его также не люблю: я чувствую, что мы когда-нибудь с ним столкнемся на узкой дороге и одному из нас несдобровать. Мы встретились как старые приятели. Я начал его расспрашивать об образе жизни на водах и об интересных лицах. «Мы ведем жизнь довольно прозаическую, — сказал он вздохнув. — Женское общество есть, только от него небольшое утешение: они играют в карты, безвкусно одеваются и ужасно говорят по-французски. В этом году из Москвы только одна княгиня Лиговская с дочерью, но я с ними незнаком». В эту минуту мимо нас прошли к колодцу две дамы: одна пожилая, другая молоденькая, стройная. Я не разглядел их лиц, но они были одеты по строгим правилам лучшего вкуса: ничего лишнего. На молоденькой было закрытое платье, легкая шелковая косынка вилась вокруг ее гибкой шеи. Ботинки стягивали ее ножку так мило, что даже не посвященный в таинство красоты непременно бы удивился. Когда она прошла мимо нас, от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, которым дышит записка милой женщины.