Предмет: Математика, автор: qxw0ths

Знайти площу та периметр квадрата зі стороною 15 см

Ответы

Автор ответа: 0102matthew
1
Для квадрата зі стороною 15 см площу та периметр можна обчислити наступним чином:

Площа квадрата обчислюється як квадрат довжини його сторони. В даному випадку сторона дорівнює 15 см, тому площа дорівнюватиме:
Площа = сторона 2 = 15 см 2 = 225 см 2.

Периметр квадрата обчислюється як сума довжин усіх сторін. У разі квадрата всі сторони рівні між собою, тому периметр можна знайти, помноживши довжину однієї сторони на 4. У цьому випадку:
Периметр = сторона * 4 = 15 см * 4 = 60 см.

Таким чином, площа квадрата становить 225 см2, а периметр дорівнює 60 см.
Автор ответа: mashina22
1

Ответ:

Ответ: 60 см, 225 см (квадратных).

Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: akylaiturganalieva63
Предмет: Психология, автор: ritakhafizova
Задание:
1.Сформулировать предположение о состоянии описанного в задании клиента (кейс).
2.Перечислить тесты, подходящие для диагностики его состояния.
3.Дать интерпретацию состояния.


8-летний ребенок неоднократно подвергался физическому наказанию со стороны отца в воспитательных мерах: «...Ужас охватывает душу мальчика; руки его, дрожа, разыскивают торопливо пуговицы штанишек; он испытывает какое-то болезненное замирание, мучительно роется в себе, что еще сказать, и наконец голосом, полным испуга и мольбы, быстро, несвязно и горячо говорит:
- Милый мой, дорогой, голубчик... Папа! Папа! Голубчик... Папа, милый папа, постой! Папа?! Ай, ай, ай! Аяяяй!..
Удары сыплются. Тема извивается, визжит, ловит сухую, жилистую руку, страстно целует ее, молит. Но что-то другое рядом с мольбой растет в его душе. Не целовать, а бить, кусать хочется ему эту противную, гадкую руку. Ненависть, какая-то дикая, жгучая злоба охватывает его….Одна рука придерживает, а другая продолжает хлестать извивающегося, рычащего Тему….Удары глухо сыплются один за другим, отмечая рубец за рубцом на маленьком посинелом теле…..
Отец пренебрежительно косится на ласки сына и думает, что это воспитание выработает в конце концов из его сына какую-то «противную слюнявку». По мнению отца, система воспитания сына матерью показала полную несостоятельность. «Система?! Дрянь, тряпка, негодяй выйдет по этой системе. Чего еще дожидаться?! Публичного позора?! Так прежде он сам его своими руками задушит».
Мать Темы категорично против физического насилия над ребенком.
« - И это воспитание?! Это знание натуры мальчика?! Превратить в жалкого идиота ребенка, вырвать его человеческое достоинство - это воспитание?! Желчь охватывает ее. Вся кровь приливает к ее сердцу. Острой, тонкой сталью впивается ее голос в мужа.
- О жалкий воспитатель! Щенков вам дрессировать, а не людей воспитывать!»
Тема спит нервно и возбужденно. Сон -то легкий, то тяжелый, кошмарный. Он то и дело вздрагивает. Снится ему, что он лежит на песчаной отмели моря, в том месте, куда их возят купаться, лежит на берегу моря и ждет, что вот-вот накатится на него большая холодная волна. Он видит эту прозрачную зеленую волну, …но вместо холода, того живого холода, которого так жаждет воспаленное от начинающейся горячки тело Темы, волна обдает его какими-то удушливым жаром, тяжело наваливается и душит...»
«Отчего так темно сделалось? Как страшно вдруг стало! Что это лезет из-под кровати?!
- Это папа... милый папа!!
"Ах нет, нет, - тоскливо мечется мальчик, - это не папа, это что-то страшное лезет".
- Иди, иди, иди себе! - с диким страхом кричит Тема. - Иди! - и крик его переходит в какой-то низкий, полный ужаса и тоски рев.»
Описание ПТСР
………« - Белье бы ему переменить да обмыть... Это ему, поди, теперь пуще всего зазорно...» «... Целый день не емши. За завтраком маковой росинки не взял в рот».
…..Какой резкой, острой чертой, какой страшной, неумолимой, беспощадной силой оторвало его вдруг сразу от всего!»
…«..Отец не спеша снимет этот гадкий ремешок, сложит вдвое, посмотрит на сына; лицо отца нальется кровью, и почувствует, бесконечно сильно почувствует мальчик, что самый близкий ему человек может быть страшным и чужим, что к человеку, которого он должен и хотел бы только любить до обожания, он может питать и ненависть, и страх, и животный ужас, когда прикоснутся к его щекам мягкие, теплые ляжки отца, в которых зажмется голова мальчика».
….. «Тему потянуло к отцу, ему хотелось подойти, обнять его, высказать, как он его любит, но привычка брала свое, - он не мог победить чувства неловкости, стеснения и ограничился тем, что осторожно присел у постели отца»; «Сын поднял голову, его глаза сверкнули желанием ответить отцу как-нибудь ласково, горячо, но слова не шли на язык. "Холодный я", - подумал тоскливо Тема».