Предмет: Математика, автор: dreamerofze

Возле карьера стояло в 4 раз(-а) меньше самосвалов, чем в автопарке. Из автопарка к карьеру перегнали 24 самосвалов(-а), после этого количество машин стало одинаковым. Сколько самосвалов было в автопарке и сколько было возле карьера?
ПОМОГИТЕ ПЖ С РЕШЕНИЕМ УРАВНЕНИЯ! ДАЮ 100 БАЛЛОВ

Ответы

Автор ответа: molqe
1

Ответ:

в автопарке 64, у карьера 16

Пошаговое объяснение:

пусть возле карьера стояло x самосвалов, тогда в автопарке 4x, тк после перегонки кол-во машин стало одинаковым, то составим и решим уравнение:
4x - 24 = x + 24
3x = 48

x = 16
соответсвенно в автопарке 16 * 4 = 64


dreamerofze: Все бро, не надо было. А так - спасибо тебе огромное.
molqe: блин
dreamerofze: я уже сам решил, я тупой просто))
molqe: да бывает, затупил просто чуть мб
dreamerofze: ага
Автор ответа: iramazurk
0

Пошаговое объяснение:

Стояло возле карьера = х самосвалов

Стояло в автопарке = 4х самосвалов

4х - 24 = х + 24

4х - х = 24 + 24

3х = 48

х = 48 : 3

х = 16

Стояло возле карьера = (х) = 16 самосвалов

Стояло в автопарке (4х) = 4 * 16 = 64 самосвала

Похожие вопросы
Предмет: Немецкий язык, автор: kanekiken13536
Предмет: Русский язык, автор: gctuvfyy
 В данном тексте расставьте знаки препинания, укажите вводные слова. Помните об омонимии вводных слов и членов предложения, причем некоторые из них никогда не являются вводными.


Из истории музыкальных инструментов

I

Каких только инструментов не создали люди за несколько тысяч лет! Без них невозможно композиторское творчество. Без них немыслимо музыкальное исполнительство. Иными словами без музыкальных инструментов музыка практически не существует.

По утверждению историков музыки первым из струнных инструментов появился альт. Однако скрипка обладая сильным ярким выразительным звуком, была и остается неоспоримым лидером. Это проявилось во-первых в том что если интерес к другим инструментам появившимся примерно в одно время со скрипкой и даже позднее то усили­вался то совершенно ослабевал скрипка неизменно волновала и продолжает волновать композиторов исполнителей слушателей. Во-вторых за три с лиш­ним века минувших со времени деятельности старых итальянских мастеров никому не удалось превзойти их творения. Правда и в XVIII и в XIX и в XX сто­летиях были замечательные мастера и в других стра­нах.