Предмет: Английский язык, автор: nekitfinko

second conditional affirmative and negative Напишите 3 предложения на английском

Ответы

Автор ответа: savaseregin
1

Конструкция второго условного предложения (Second Conditional) в английском языке используется, когда мы говорим о возможных условиях в настоящем или будущем, которые могут привести к определенным результатам.

Аффирмативные предложения (утвердительные):

1. If I had a car, I would drive to the beach every weekend. (Если бы у меня была машина, я бы каждые выходные ездил на пляж.)

2. If I won the lottery, I would travel around the world. (Если бы я выиграл в лотерею, я бы путешествовал по всему миру.)

3. If I had more free time, I would take up a new hobby. (Если бы у меня было больше свободного времени, я бы начал заниматься новым хобби.)

Негативные предложения (отрицательные):

1. If I didn't have to work tomorrow, I wouldn't get up early. (Если бы мне не нужно было работать завтра, я бы не вставал рано.)

2. If it didn't rain so much, we could have a picnic in the park. (Если бы не так часто шел дождь, мы могли бы устроить пикник в парке.)

3. If I didn't have a fear of heights, I would try bungee jumping. (Если бы у меня не было страха высоты, я бы попробовал прыжки с банджи.)

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: kurutadinai
11 класс. Творческая работа. Проанализируйте стихотворение К.Д. Бальмонта «Я мечтою ловил уходящие тени», пользуясь предложенным планом анализа. 1.В статье «Элементарные слова о символической поэзии» К. Бальмонт писал: «Реалисты охвачены, как прибоем, конкретной жизнью, за которой они не видят ничего, - символисты, отрешённые от реальной действительности, видят в ней только свою мечту, они смотрят на жизнь — из окна». Как позиция возвышения над реальностью обозначена в анализируемом стихотворении? 2.Опишите пространственные масштабы создаваемой в стихотворении картины. Как соотносятся «горизонтальное» и «вертикальное» измерения мира в сознании лирического героя? Какому типу поэтической «оптики» отдаёт предпочтение поэт - «телескопическому» или «микроскопическому»? 3.Каким образом в стихотворении развеществляется, дематериализуется образ-символ башни? Насколько высока эта башня, почему подъём по её ступеням ни на мгновение не мешает лирическому герою вглядываться в окрестности? 4.Выявите основные образные компоненты космической картины мира в стихотворении. Как соответствует масштабности этого воображаемого пейзажа перифраз «дневное светило»? 5.Какие качества восприятия мира ценит лирический герой? Как символ «уходящих теней» помогает выразить поэтическую идею стихотворения? Почему окружающий мир наделяется поэтом состояниями вибрации, трепета? 6.Какие ритмические и фонетические приёмы придают образному строю качества зыбкости, переменчивости, мимолётности? 7. В чём выразительность приёма подхвата, последовательно соединяющего смежные стихи на всём протяжении произведения? Как этот приём подкрепляет ощущение убегающих, не дающихся прямому взору теней?​