Предмет: Українська мова, автор: hilichyrll

Срочно!!Даю 26 балів

Завдання:підкреслити підмети та присудки

1. Уночі Андрій довго не міг заснути, бо в хаті було видно од великих зірок на небі і густо пахло холодною м'ятою .
2. Добре вперед дивитися, але треба й назад оглядатися .
3. Глід у кущах, мов жар, полум'яніє .
4. Щодалі доводилося все частіше звертати колії, аби дати дорогу автомашинам.
5. Уранці треба обов'язково снідати, випивати чашку чаю, соку або моло-ка.​

Ответы

Автор ответа: anichkaruda20s
1

Ответ:

1. Андрій- підмет, не міг заснути, пахло- присудки

2.підметів немає, дивитися, оглядатися- присудки

3.Глід- підмет, полум'яніє- присудок

4.Колії- підмет, звертати, дати- присудки

5.підметів немає, снідати, випивати- присудки

Объяснение:

Вроді так, сорі якщо що)

Похожие вопросы
Предмет: Информатика, автор: tarnado777pa
юный математик Матвей интересуется теорие вероятностей, и по этой причине у него всегда есть собой несколько стандартных шестигранны игральных кубиков. Стандартный шестигранны пары гране кубик имеет три противолежащих которые размечены таким образом, что напроти грани с числом 1 находится грань с числом напротив грани с числом 2 грань с числом 5 напротив грани с числом 3 - грань с числом 4. - - Анализируя различные игры с шестигранным кубиками, Матвей придумал новую игру. В эту игр играют два игрока, и проходит она следующи образом: первый игрок бросает один или нескольк стандартных кубиков (количество кубиков определяет сам). 0 После этого первому игрок начисляется количество очков, равное сумме чисе оказавшихся на верхних гранях всех кубиков, второму игроку сумма чисел, оказавшихся н нижних гранях этих кубиков. Побеждает тот, кт набрал больше очков. - Например, если был брошен один кубик, и н верхней его грани выпало число два, то первы игрок получает два очка, а второй пять. В сво очередь, если было брошено два кубика и на и верхних гранях выпало по единице, то первый игро получает также два очка, а второй игрок двенадцать очков, так как на нижних гранях эти кубиков оказались шестерки. Матвей рассказал об этой игре своему друг юному информатику Фоме, и они начали играть неë через Интернет. Поскольку Фома не види результат броска и не знает, сколько кубиков бросае Матвей как первый игрок, то о набранных кажды игроком очках он узнает только от Матвея. Чтоб проверить достоверность этой информации, фом решил узнать, какое минимальное и максимальнс количество ОЧКОВ мог получить он, как второ игрок, если известно, сколько очков набрал Матвей. Требуется написать программу, которая II количеству очков, набранных первым игроком посл броска, определяет наименьшее и наибольше количество очков, которые может получить второ игрок за этот бросок. помогите составить программу на python дам 50 бал​
Предмет: Математика, автор: tianatitova4
Предмет: Биология, автор: imelnik942
Предмет: Русский язык, автор: avrorantap