Предмет: Українська література, автор: jenidobryden2011


Складіть характеристику 1 з героїв повісті за планом
ДО ТВОРУ=Митькозавр з Юрівки
План характеристики персонажа.
1. Зовнiшнiсть героя (вiк, риси обличчя, одяг, рухи тощ
2. Внутрішній світ героя:
а) ставлення до старших i до ровесників;
б) уподобання героя:
в) вчинки за рiзних обставин.
3. Става лентиная iнших героїв твору до персонажа.
4. Ставлення автора і читача до героя твору.
фото роботи прикріпіть у Класрум

Ответы

Автор ответа: Repoaone
1

Відповідь:

Пояснення:

Повість "Митькозавр з Юрівки" розповідає про життя хлопчика з села Юрівка на початку ХХ століття. Один з центральних персонажів цієї повісті - Митько Забулдін, про якого можна сказати наступне:

Зовнішність героя: Митько є худорлявим та високим хлопчиком, з рум'янцями на щоках та кучерявими волоссям. Він зазвичай ходить в замшевому жилеті та решетованих штанах. Рухи Митька малоповільні та рівні.

Внутрішній світ героя:

а) Ставлення до старших і ровесників: Митько відноситься до старших з повагою та підлеглістю, завжди виконує їхні заповіді. До ровесників ставиться з зацікавленістю та шанобою.

б) Уподобання героя: Митько мріє про пригоди та відкриття нового світу, любить читати книжки про природу та науку, цікавиться астрономією та птахами.

в) Вчинки за різних обставин: Митько завжди намагається виконати те, що йому заповіли старші, дбає про розпорядок та порядок у сім'ї, намагається вирішувати проблеми розумними способами.

Ставлення інших героїв твору до персонажа: Митько є улюбленцем своїх батьків, які дозволяють йому розвивати свої захоплення та мрії. Його старша сестра Дуся допомагає йому в розумінні світу дорослих, а ровесники ставляться до нього з повагою та зацікавленістю.

Ставлення автора і читача до героя твору: Автор зображає Митька як доброго, розумного та наполегливого хлопч

Похожие вопросы
Предмет: Информатика, автор: tarnado777pa
юный математик Матвей интересуется теорие вероятностей, и по этой причине у него всегда есть собой несколько стандартных шестигранны игральных кубиков. Стандартный шестигранны пары гране кубик имеет три противолежащих которые размечены таким образом, что напроти грани с числом 1 находится грань с числом напротив грани с числом 2 грань с числом 5 напротив грани с числом 3 - грань с числом 4. - - Анализируя различные игры с шестигранным кубиками, Матвей придумал новую игру. В эту игр играют два игрока, и проходит она следующи образом: первый игрок бросает один или нескольк стандартных кубиков (количество кубиков определяет сам). 0 После этого первому игрок начисляется количество очков, равное сумме чисе оказавшихся на верхних гранях всех кубиков, второму игроку сумма чисел, оказавшихся н нижних гранях этих кубиков. Побеждает тот, кт набрал больше очков. - Например, если был брошен один кубик, и н верхней его грани выпало число два, то первы игрок получает два очка, а второй пять. В сво очередь, если было брошено два кубика и на и верхних гранях выпало по единице, то первый игро получает также два очка, а второй игрок двенадцать очков, так как на нижних гранях эти кубиков оказались шестерки. Матвей рассказал об этой игре своему друг юному информатику Фоме, и они начали играть неë через Интернет. Поскольку Фома не види результат броска и не знает, сколько кубиков бросае Матвей как первый игрок, то о набранных кажды игроком очках он узнает только от Матвея. Чтоб проверить достоверность этой информации, фом решил узнать, какое минимальное и максимальнс количество ОЧКОВ мог получить он, как второ игрок, если известно, сколько очков набрал Матвей. Требуется написать программу, которая II количеству очков, набранных первым игроком посл броска, определяет наименьшее и наибольше количество очков, которые может получить второ игрок за этот бросок. помогите составить программу на python дам 50 бал​