Срочно допоможіть будь ласка
Что означают ети команди в pygame:
platform = GameSprite(70, 30, "enemy.png", x, y, 0, 0)
platform.load_image() list_block.append(platform)
def start_game():
game = True
clock = pygame.time.Clock()
win = pygame.display.set_mode((800, 600))
sprite = GameSprite(150, 30, "platform.png", 400, 570, 2, 0)
sprite.load_image()
ball = GameSprite(25, 25, "fireball.png", 400, 300, 1, 1)
ДУЖЕ ПРОШУ ДОПОМОЖІТЬ
ball.load_image()
path_font = os.path.join(os.path.abspath(_file_+"/.."), "20016.ttf")
draw_block()
while game == True:
win.fill((139, 0, 139))
Ответы
Эти команды используются в Pygame для создания игровых объектов и запуска игры. Вот что они означают:
platform = GameSprite(70, 30, "enemy.png", x, y, 0, 0) - Эта команда создает новый объект GameSprite с шириной 70, высотой 30, изображением "enemy.png", координатами (x, y) и скоростью (0, 0). Объект сохраняется в переменной platform.
platform.load_image() - Эта команда загружает изображение для объекта platform.
list_block.append(platform) - Эта команда добавляет объект platform в список list_block.
def start_game(): - Это определение функции start_game, которая запускает игру.
game = True - Эта команда устанавливает значение переменной game равным True, что означает, что игра запущена.
clock = pygame.time.Clock() - Эта команда создает новый объект Clock, который используется для контроля частоты кадров.
win = pygame.display.set_mode((800, 600)) - Эта команда создает новое окно с размерами (800, 600).
sprite = GameSprite(150, 30, "platform.png", 400, 570, 2, 0) - Эта команда создает новый объект GameSprite с шириной 150, высотой 30, изображением "platform.png", координатами (400, 570) и скоростью (2, 0). Объект сохраняется в переменной sprite.
sprite.load_image() - Эта команда загружает изображение для объекта sprite.
ball = GameSprite(25, 25, "fireball.png", 400, 300, 1, 1) - Эта команда создает новый объект GameSprite с шириной 25, высотой 25, изображением "fireball.png", координатами (400, 300) и скоростью (1, 1). Объект сохраняется в переменной ball.
ball.load_image() - Эта команда загружает изображение для объекта ball.
path_font = os.path.join(os.path.abspath(file+"/.."), "20016.ttf") - Эта команда создает путь к файлу шрифта "20016.ttf" и сохраняет его в переменной path_font.
draw_block() - Это вызов функции draw_block, которая рисует блоки на экране.
while game == True: - Этот цикл выполняется пока значение переменной game равно True.
win.fill((139, 0, 139)) - Эта команда закрашивает экран цветом (139, 0, 139)