Предмет: Информатика, автор: evgenekarpushin3

Реализовать платформер, где персонаж должен двигаться из точки А в точку Б перепрыгивая препятствия с помощью библиотеки Arcade. Также реализовать победу и поражение.

Помогите пожалуйста.

Ответы

Автор ответа: elizanortven
1

Ответ:

Я могу помочь вам написать код для такой игры на Python с использованием библиотеки Arcade. Вот примерный код:

import arcade

# Константы окна

SCREEN_WIDTH = 800

SCREEN_HEIGHT = 600

SCREEN_TITLE = "Платформер"

# Константы персонажа

MOVEMENT_SPEED = 5

JUMP_SPEED = 15

GRAVITY = 0.5

class MyGame(arcade.Window):

def __init__(self):

super().__init__(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SCREEN_TITLE)

# Загрузка изображений

self.player_image = arcade.load_texture("images/player.png")

self.enemy_image = arcade.load_texture("images/enemy.png")

self.platform_image = arcade.load_texture("images/platform.png")

self.goal_image = arcade.load_texture("images/goal.png")

# Создание спрайтов

self.player_sprite = arcade.Sprite()

self.player_sprite.center_x = 100

self.player_sprite.center_y = 100

self.player_sprite.texture = self.player_image

self.enemy_sprite = arcade.Sprite()

self.enemy_sprite.center_x = 600

self.enemy_sprite.center_y = 100

self.enemy_sprite.texture = self.enemy_image

self.platform_list = arcade.SpriteList()

platform = arcade.Sprite()

platform.center_x = 400

platform.center_y = 200

platform.texture = self.platform_image

self.platform_list.append(platform)

self.goal_sprite = arcade.Sprite()

self.goal_sprite.center_x = 700

self.goal_sprite.center_y = 500

self.goal_sprite.texture = self.goal_image

# Переменные для управления персонажем

self.left_pressed = False

self.right_pressed = False

self.up_pressed = False

def on_draw(self):

arcade.start_render()

# Отрисовка спрайтов

self.player_sprite.draw()

self.enemy_sprite.draw()

self.platform_list.draw()

self.goal_sprite.draw()

def on_key_press(self, key, modifiers):

if key == arcade.key.LEFT:

self.left_pressed = True

elif key == arcade.key.RIGHT:

self.right_pressed = True

elif key == arcade.key.UP:

self.up_pressed = True

def on_key_release(self, key, modifiers):

if key == arcade.key.LEFT:

self.left_pressed = False

elif key == arcade.key.RIGHT:

self.right_pressed = False

elif key == arcade.key.UP:

self.up_pressed = False

def update(self, delta_time):

# Обновление позиции персонажа по горизонтали

if self.left_pressed:

self.player_sprite.center_x -= MOVEMENT_SPEED

elif self.right_pressed:

self.player_sprite.center_x += MOVEMENT_SPEED

# Обновление позиции персонажа по вертикали

self.player_sprite.center_y -= GRAVITY

if self.up_pressed and self.player_sprite.bottom <= 0:

self.player_sprite.change_y = JUMP_SPEED

# Проверка на столкновения

if arcade.check_for_collision(self.player_sprite, self.enemy_sprite):

self.game_over()

if arcade.check_for_collision(self.player_sprite, self.goal_sprite):

self.game_win()

for platform in self.platform_list:

if arcade.check_for_collision(self.player_sprite, platform):

self.player_sprite.change_y =

# Если персонаж на платформе, то он не падает вниз

if self.player_sprite.bottom < platform.top:

self.player_sprite.bottom = platform.top

self.player_sprite.change_y = 0

def game_over(self):

# Действия при проигрыше

arcade.close_window()

def game_win(self):

# Действия при победе

arcade.close_window()

def main():

window = MyGame()

arcade.run()

if name == "main":

main()


evgenekarpushin3: def main ():
window = MyGame()
arcade.run()
if name == "main":
main() подскажите пожалуйста, пишет такую ошибку Unresolved reference 'name'
elizanortven: Попробуйте добавить следующую строку в начало вашего кода:from __future__ import annotations
и замените строку if name == "main":
на if __name__ == "__main__":
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: alinazilevi2301
Предмет: Информатика, автор: hikakomori88
Предмет: Математика, автор: noyabr1987