Предмет: Информатика, автор: enda5

Расширьте функционал мобильной игры Mole Mash. Добавьте на экран строку, в которой будет фиксироваться предыдущий рекорд игрока. Запрограммируйте ее работу. ​

Ответы

Автор ответа: savaseregin
0

Для добавления функционала фиксации предыдущего рекорда игрока в мобильную игру Mole Mash, необходимо выполнить следующие шаги:

Создать переменную для хранения предыдущего рекорда игрока. Начальное значение этой переменной должно быть равно нулю.

Добавить на экран строку для вывода предыдущего рекорда. Это можно сделать с помощью объекта TextView в Android Studio.

В функции, которая отвечает за обработку события "удар по кроту", проверить, был ли достигнут новый рекорд. Если да, то обновить значение переменной, хранящей предыдущий рекорд, и вывести его на экран.

Сохранить значение переменной, хранящей предыдущий рекорд, в локальном хранилище мобильного устройства, чтобы оно сохранялось между запусками игры.

Примерный код для реализации этого функционала может выглядеть следующим образом:

public class MainActivity extends AppCompatActivity {

   private TextView scoreTextView;

   private TextView highScoreTextView;

   private int score = 0;

   private int highScore = 0;

   @Override

   protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {

       super.onCreate(savedInstanceState);

       setContentView(R.layout.activity_main);

       scoreTextView = findViewById(R.id.scoreTextView);

       highScoreTextView = findViewById(R.id.highScoreTextView);

       // Загрузка предыдущего рекорда из локального хранилища

       SharedPreferences prefs = getPreferences(MODE_PRIVATE);

       highScore = prefs.getInt("highScore", 0);

       highScoreTextView.setText("High score: " + highScore);

   }

   public void onWhack(View view) {

       score++;

       scoreTextView.setText("Score: " + score);

       if (score > highScore) {

           highScore = score;

           highScoreTextView.setText("High score: " + highScore);

           // Сохранение нового рекорда в локальное хранилище

           SharedPreferences.Editor editor = getPreferences(MODE_PRIVATE).edit();

           editor.putInt("highScore", highScore);

           editor.apply();

       }

   }

}

Здесь используется метод getPreferences(MODE_PRIVATE) для доступа к локальному хранилищу мобильного устройства. Значение переменной highScore сохраняется и загружается из локального хранилища с помощью методов getInt() и putInt() класса SharedPreferences.Editor.

Таким образом, после добавления данного кода, игрок будет видеть свой текущий счет и лучший результат, который он достигал в прошлых играх.

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: AxoLox777