Предмет: Другие предметы, автор: vanonano2008

Что общего у христианских и иудейских праздников?

Ответы

Автор ответа: nikitazbyshko1109
0

Відповідь:Христианство исторически возникло в религиозном контексте иудаизма времен Второго Храма: сам Иисус (ивр. ‏יֵשׁוּעַ‏‎) и его непосредственные последователи (апостолы) были по рождению и воспитанию иудеями; многие евреи, а также греки и римляне[1] воспринимали их в качестве одной из многочисленных иудейских сект[2]. Так, согласно 24-й главе Книги Деяний, на суде над апостолом Павлом сам Павел объявляет себя фарисеем (Деян. 23:6)[3], и при этом он именуется от лица первосвященника и иудейских старейшин «представителем назорейской ереси»

Первые «апостолы и пророки», последователи Его учения, продолжали считать себя иудеями по вероисповеданию, для них священным писанием были книги, включённые в Ветхий завет. Для христиан главным священным текстом был перевод иудейской Библии на греческий язык, сделанный в Александрии Египетской в III в. до н. э. — так называемая Септуагинта. Септуагинта была признана богодухновенной, в первую очередь, иудеями, жившими вне Палестины, многие из которых уже не знали древнееврейского языка. Христиане, даже прекрасно знавшие древнееврейский и арамейские языки, и даже те из них, которые до сих пор используют в литургии арамейский язык, считали и считают Септуагинту главной богодухновенной книгой потому, что только в ней прямо и недвусмысленно сказано, что Мессия будет рождён девственницей (во всех остальных текстах Танаха это место можно понять и как «девственница», и как «молодая женщина»). Впоследствии (когда?) обвинения иудеев христианами из язычников в том, что иудеи намеренно исказили остальные, кроме Септуагинты, тексты Танаха, были с них сняты, и, начиная с Иринея Лионского, Отцы Церкви, по-прежнему считая Септуагинту главной книгой, обращались и к другим каноническим в древнем иудаизме текстам Танаха для понимания и толкования Ветхого Завета, хотя впервые отличающееся от Септуагинты деление текста и использование для перевода на современные языки, в основном, масоретского текста осуществил только Мартин Лютер[5]. Святость «Закона и Пророков», как обычно христиане обозначали иудейские религиозные книги, доступные благодаря Септуагинте, не позволяла долгое время создавать новые священные книги, и христианское учение распространялось преимущественно устно. Собрание христиан в послании к Евреям названо синагогой (в синодальном переводе дано слово «Собрание»)[6].

Пояснення:

Похожие вопросы
Предмет: История, автор: mykolaonopenko
Предмет: Математика, автор: vinokurtsev
Предмет: Математика, автор: 22222222222212