Предмет: Информатика, автор: kumiho9fox

Unity (C#)
Здравствуйте. Нужна помощь с написанием скрипта для Unity. Вобщем, я не знаю как сделать так, что бы звук воспроизводился при определённых обстоятельствах
Объясните, пожалуйста, как это делается, уже везде искала, ничего понятного не нашла

Ответы

Автор ответа: листиккк
1

Ответ:

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class PlaySoundOnTrigger : MonoBehaviour {

   public AudioClip soundToPlay;

   AudioSource audio;

   void Start () {

       audio = GetComponent<AudioSource> (); // для воспроизведения звука

   }

   void OnTriggerEnter () {

       audio.PlayOneShot (soundToPlay);

   }

}

Объяснение:

В этом примере мы используем метод `OnTriggerEnter()`, чтобы проиграть звук, когда игрок коснется объекта, на котором этот скрипт прикреплен. Также мы используем `GetComponent<AudioSource>()`, чтобы получить доступ к компоненту `AudioSource`, которые нужен для воспроизведения звука.

Можно лучший ответ, пожаллуйста?


kumiho9fox: благодарю!
radeckijbogdan00: Пр
radeckijbogdan00: памаги пожалуста
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: romanseremeta0
Предмет: Алгебра, автор: idriskalievadina
Предмет: Химия, автор: school180bal
Предмет: Биология, автор: remenok9