Создание игры "Крестики-нолики" : Напишите программу для игры "Крестики-нолики". Ваша программа должна использовать логические операторы для определения правильных ходов игроков, проверки выигрышной комбинации и вывода. Надо решить в питоне
Ответы
Ответ:
from tkinter import *
root = Tk()
root.title("Крестики-нолики")
player = "X"
def next_turn(button):
global player
if button["text"] == "":
button["text"] = player
if check_winner():
restart_game()
else:
if player == "X":
player = "O"
else:
player = "X"
def check_winner():
# проверка выигрышной комбинации
return False
def restart_game():
# перезапуск игры
pass
# создание игрового поля
button_1 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_1))
button_1.grid(row=0, column=0)
button_2 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_2))
button_2.grid(row=0, column=1)
button_3 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_3))
button_3.grid(row=0, column=2)
button_4 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_4))
button_4.grid(row=1, column=0)
button_5 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_5))
button_5.grid(row=1, column=1)
button_6 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_6))
button_6.grid(row=1, column=2)
button_7 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_7))
button_7.grid(row=2, column=0)
button_8 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_8))
button_8.grid(row=2, column=1)
button_9 = Button(root, text="", width=10, height=5, command=lambda: next_turn(button_9))
button_9.grid(row=2, column=2)
root.mainloop()