Предмет: Математика, автор: daulettynyshtyk2014

8. Необходимо подобрать и разместить числа в пусть угольниках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой с метрической фигуры была равна числу, которое стоиТ В 1 3 1 14 2 3 Ч 10 16​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: matakovagulmira165
3

Ответ:

ты потом сложи ответы и всё получится


kaldeshovagulzhihan: Ну ответ же сказали
Похожие вопросы
Предмет: Информатика, автор: Kukuwka0Ha0DepeBe
C++
Реализовать полиморфную схему оружия.

Есть абстрактный класс Оружие. Два поля:
- Текущее кол-во патрон
- Максимальное патрон

И два абстактных метода - Выстрелить и Перезарядиться.

=================

От этого класса унаследовать два класса:

- Пистолет (максимальное кол-во патрон 12, при выстреле тратится 1 патрон).

- Автомат (максимальное кол-во патрон 30, при выстреле тратится 3 патрона).

В мейне через оружие создать пистолет и автомат
Weapon* weapon = new Pistol.......

Пострелять, поперезаряжаться и тд.
Код для реализации:
#include
using namespace std;

// Если в классе есть хотя бы один абстрактный метод
// Класс становится абстрактным (нельзя создавать экземпляры)
class Figure {
public:

// Чисто виртуальный метод (В С++)
// Абстрактный метод (в других языках)
// он __ОБЯЗАН__ быть override-нут в дочернем классе
virtual float GetArea() = 0;
virtual float GetPerimeter() = 0;
};

class Rectangle : public Figure {

float width;
float height;

public:

Rectangle(float width, float height) {
this->width = width;
this->height = height;
}

float GetWidth() const {
return width;
}

float GetArea() override {
return width * height;
}
float GetPerimeter() override {
return 2 * (width + height);
}
};

class Circle : public Figure {
float radius;
const float PI = 3.14;

public:

Circle(float radius) {
this->radius = radius;
}

float GetRadius() const {
return radius;
}

float GetArea() override {
return PI * pow(radius, 2);
}
float GetPerimeter() override {
return 2 * PI * radius;
}
};

void PrintInfo(Figure* figure) {

cout << "Area:" << figure->GetArea() << endl;
cout << "Perimeter:" << figure->GetPerimeter() << endl;

}

int main() {

Figure* figure = new Circle(3);
figure->GetArea(); // cout

PrintInfo(new Rectangle(5, 8));

PrintInfo(new Circle(5));


}
Предмет: Математика, автор: anelya003z