Предмет: Алгебра, автор: edvardad0077

Найти двузначное число, которое в шесть раз больше суммы своих цифр

Ответы

Автор ответа: adiiaxzz
0
36 ну 6•6 и тут двух значная цифра
Автор ответа: lajtertola
0

Ответ:

36

Объяснение:

тому що я так вирішив, і це правильно

Похожие вопросы
Предмет: Информатика, автор: boxroadsmall
python

import time

import pygame

pygame.init()

mw = pygame.display.set_mode((500,500))

background = (200,255,255)

mw.fill(background)

abc = (255,255,255)

clock = pygame.time.Clock()

game_over = False

rect_x = 200

rect_y = 330

move = ""

speed_x=5

speed_y=5


class Area():

def init(self,x=0,y=0,width=10,height=10,color1 = None):

self.rect = pygame.Rect(x,y,width,height)

self.fill_color = background

if color1:

self.fill_color = color1

def color(self,abc):

self.fill_color = abc

def fill(self):

pygame.draw.rect(mw,self.fill_color ,self.rect)


class Picture(Area):

def init(self,filename,x=0,y=0,width=10,height=10):

Area.init(self,x=x,y=y,width=width,height=height,color1 = None)

self.image = pygame.image.load(filename)

def draw(self,shift_x = 0,shift_y = 0):

self.fill()

mw.blit(self.image,(self.rect.x + shift_x, self.rect.y + shift_y))


class Label(Area):

def set_text(self,text,fsize = 12, text_color = (255,255,255)):

self.text = text

self.image = pygame.font.Font(None,fsize).render(text,True,text_color)

def draw(self,shift_x = 0,shift_y = 0):

pygame.draw.rect(mw,self.fill_color,self.rect)

mw.blit(self.image,(self.rect.x + shift_x,self.rect.y + shift_y))

ball = Picture("ball.png",160,200,50,50)

platform = Picture("platform.png",rect_x,rect_y,100,30)

enemies = []

default_x = 5

default_y = 5

enemies_count1 = 9

for k in range(3):

x = default_x+(27*k)

y = default_y+(55*k)

for i in range(enemies_count1):

enemy = Picture("enemy.png",x,y,50,50)

enemies.append(enemy)

x += 55

enemies_count1 -= 1

lvl = 1

while not game_over:

ball.fill()

platform.fill()

for event in pygame.event.get():

if event.type == pygame.QUIT:

game_over = True

if event.type == pygame.KEYDOWN:

if event.key == pygame.K_a:

move = "left"

if event.key == pygame.K_d:

move = "right"

if event.type == pygame.KEYUP:

move = ""

if move == "left" and platform.rect.x > 0:

platform.rect.x = platform.rect.x - 15

if move == "right" and platform.rect.x < 500-platform.rect.width:

platform.rect.x = platform.rect.x + 15

for enemy in enemies:

enemy.draw()

if enemy.rect.colliderect(ball.rect):

enemies.remove(enemy)

enemy.fill()

speed_y *= -1

ball.rect.x += speed_x

ball.rect.y += speed_y

if ball.rect.x < 0 or ball.rect.x >500 - ball.rect.width:

speed_x *= -1

if ball.rect.y<0:

speed_y *= -1

if ball.rect.colliderect(platform.rect):

speed_y *= -1

if ball.rect.y > rect_y - 10:

lose_text = Label(150,150,50,50,background)

lose_text.set_text("YOU LOSE",60,text_color = (255,0,0))

lose_text.draw(10,10)

game_over = True

if len(enemies) == 0:

win_text = Label(150,150,50,50,background)

win_text.set_text("YOU WIN",60,text_color = (0,200,0))

win_text.draw(10,10)

speed_x += 5

speed_y += 5

if lvl == 1:

default_x1 = 5

default_y1 = 5

ball.rect.x = 160

ball.rect.y = 200

enemies_count1 = 14

for j in range(3):

x1 = default_x1+(27*j)

y1 = default_y1+(55*j)

for i in range(enemies_count1):

enemy = Picture("enemy.png",x1,y1,50,50)

enemies.append(enemy)

x1 += 55

enemies_count1 -= 1

lvl += 1

ball.draw()

platform.draw()

pygame.display.update()

clock.tick(60)

потрібно доробити код на пайтоні а точніше ускладнити ось список що потрібно зробити

1.сделать уровни(4)

2.сделать что бы на втором и тд уровне появлялся второй шарик когда первый шарик попадает в одного из enemies на рандом

3.кнопку пауза

4.меню. самое банальное типа играть и закончить
і виправити помилку в коді
Предмет: Английский язык, автор: dashazagorskaya1203