Предмет: Математика, автор: Katyshka201128

автостоянка квадратної форми обгороджена парканом завдовжки 144 м. обчисли площу цієї автостоянки

Ответы

Автор ответа: pankonastya
28

Відповідь:

Це периметр. Тому ми 144 ділимо на 4. Виходить 36. Щоб знайти площу, ми 36 множимо на це саме число: 36 • 36 = 1296 м 2 (квадратних) Можеш позначити як кращу відповідь


liubovs: ДЯКУЮ!!
mm6492685: Спасибо большое ето правильно
Похожие вопросы
Предмет: Информатика, автор: laizzUnU
помогите пожалуйста Python
Должны быть описаны: модуль для создания GUI; Спрайты; графические примитивы; виджеты Функции; классы; методы!!!!!
код программы такой:
import pygame
import random

# Инициализация pygame
pygame.init()

# Определение размеров экрана и создание окна
screen_width = 800
screen_height = 600
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))

# Заголовок окна
pygame.display.set_caption("Собери монеты")

# Загрузка изображений монет
coin_images = {
1: pygame.image.load("coin_1.png"),
2: pygame.image.load("coin_2.png"),
3: pygame.image.load("coin_3.png"),
}

# Класс монеты
class Coin(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, value, image):
super().__init__()
self.value = value
self.image = image
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.x = random.randint(0, screen_width - self.rect.width)
self.rect.y = random.randint(0, screen_height - self.rect.height)

def update(self):
if self.rect.collidepoint(pygame.mouse.get_pos()) and pygame.mouse.get_pressed()[0]:
global score
score += self.value
self.kill()

# Группа спрайтов
coins = pygame.sprite.Group()

# Счетчик очков
score = 0

# Шрифт для отображения счета
font = pygame.font.Font(None, 36)

# Основной цикл игры
running = True
while running:
screen.fill((255, 255, 255))

# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

# Создание монет
if random.random() < 0.01:
value = random.choice([1, 2, 3])
coin = Coin(value, coin_images[value])
coins.add(coin)

# Обновление монет
coins.update()

# Отрисовка монет
coins.draw(screen)

# Отображение счета
score_text = font.render(f"Счет: {score}", True, (0, 0, 0))
screen.blit(score_text, (10, 10))

# Обновление экрана
pygame.display.flip()

# Завершение работы pygame
pygame.quit()

текст задачи:
Создать игру «Собери монеты». Правила игры: на экране случайно через некоторые промежутки времени появляются монеты разным достоинством (например, 1 рубль, 2 рубля, 3 рубля). Через некоторые случайные промежутки времени эти монеты исчезают с экрана. Пользователь собирает монеты с помощью клика мышью по монете. От монеты достоинством в 1 рубль пользователь получает 1 балл. От монеты достоинством в 2 рубля пользователь получает 2 балла. От монеты достоинством в 3 рубля пользователь получает 3 балла. Количество баллов пользователя должно отображаться на экране. Написать игру, используя любой модуль (tkinter, play, pygame) для создания графических пользовательских интерфейсов на python
Предмет: Другие предметы, автор: loveayazhan5