Предмет: Английский язык, автор: 2022salisha

a) 6.4.7.1 Read the text and answer the questions. 1 Why couldn't people build really tall buildings in the past? When could people start building skyscrapers? 2 3 How did the invention of the elevator change the history of buildings? 4 Why did people want to build skyscrapers in cities? 5 Why are tall buildings called 'skyscrapers'? 6 How fast did the Empire State Building grow? 7 What can you find in the Triumph of Astana in Kazakhstan?

ПЛИИИС 30 БЛОВ​

Ответы

Автор ответа: pomogi010
3

Ответ:

Объяснение:

People couldn't build really tall buildings in the past due to limitations in construction materials and technology. People were able to start building skyscrapers in the late 19th century, when steel frames and elevator technology became more advanced.

The invention of the elevator changed the history of buildings by allowing people to build much taller structures than was previously possible. Elevators allowed people to easily access the upper floors of tall buildings, making them much more practical and desirable.

People wanted to build skyscrapers in cities because they allowed for greater density of population and business activity. Tall buildings also allowed people to maximize the use of land and create iconic landmarks that could be seen from far away.

Tall buildings are called 'skyscrapers' because they appear to scrape the sky.

The Empire State Building grew at a rate of 4.5 stories per week, which is remarkable considering it was built in just over a year.

The Triumph of Astana in Kazakhstan is a 963-foot tall tower that features offices, apartments, shops, and a hotel. The tower also includes a viewing platform and observation deck, offering stunning views of the city.

Похожие вопросы
Предмет: География, автор: d27242914
Предмет: Русский язык, автор: ikramkhan04
К КАКОМУ СТИЛЮ ОТНОСИТСЯ ДАННЫЙ ТЕКСТ Марат Жыланбаев в одиночку пробежал больше, чем прошли все известные экспедиции в истории человечества, включая кругосветные экспедиции. В одиночку он преодолел более значительные дистанции, чем проплыли каравеллы и фрегаты Колумба и Кортеса, Дрейка и Васко де Гамы. В одиночку он преодолел намного более значительные дистанции, чем проехали караваны Марко Поло и ПланоКарпини. В одиночку он преодолел пространства, превосходящие те, что покорили кавалерия Темуджина и легионы Александра Македонского. Он значительно расширил представления о возможностях человеческого тела и духа. За выносливость и силу на Западе его называли «Чингисханом» и «Кэмелом». За неистребимую страсть к бегу его называли ФоррестомГампом.
В 7 лет Марат Жыланбаев потерял родителей и попал в детский дом. Позже будут спортивный техникум и тренировки, самоволки и автостопы, марафонская группа и служба в Советской Армии. К началу 90-ых Марат Жыланбаев бесконечными изнуряющими тренировками и ультрамарафонами доведет свое тело, разум и дух до сверхчеловеческих границ. Он установит новые мировые рекорды, преодолеет самые великие пустыни планеты, пройдет через тяжелейшие испытания и преграды, станет тем, кого можно без всяких гипербол называть и в фигуральном, и в буквальном смысле - самым выносливым и самым сильным человеком на Земле.
Так Марат Жыланбаев рассказывает о себе: «Я часто сбегал из детского дома и в одиночку автостопом путешествовал по Советскому Союзу. Во время этих путешествий я побывал в Новосибирске, Омске, Алма-Ате, Чу, Балхаше, Жезказгане, Чимкенте. Я ездил по СССР зайцем в поездах или добирался в товарных вагонах с углём. Ночевал и прятался на вокзалах, в колодцах, в брошенных шахтах, в детских садах.
Я любил прятаться на дачах, потому что там была крыша над головой и овощи-фрукты на пропитание. В городе, чтобы прокормиться, я сдавал бутылки, иногда приходилось промышлять мелким воровством. До Ташкента не смог добраться, совсем чуть-чуть не хватило… Чаще всего меня ловила милиция и отправляла в детский приемник, а потом назад в детдом. В моей детдомовской анкете всегда была запись «склонен к побегу».
Я до 3 или 4 класса не умел плавать. Четыре раза тонул и меня спасали. Потом все-таки научился. Я доплывал до середины реки Нура, чтобы собрать лилии для девушки, в которую влюбился.
Когда я научился читать, то начал изучать литературу по рисованию. Читал журналы для художников, изучал биографии известных живописцев, начиная с эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо… Они стали моими первыми кумирами.
Чтобы хорошо рисовать, надо много рисовать. А я рисовал не просто много, а очень-очень много.
Меня всегда приглашали на дни рождения, потому что я рисовал портреты. Все пацаны мне завидовали, потому что мне не нужно было дарить подарки - ведь я писал портреты именинников. У меня было много друзей и подруг, потому что все хотели иметь портрет моей работы.
Я с детства любил работать в графике. Я до того дорисовался, что стал видеть мир в линиях. Машины, людей, улицы - я все видел в линиях.
Моя учительница повела меня в карагандинскую художественную мастерскую, в ней работали очень сильные художники. Они посмотрели мои рисунки, потом дали мне загрунтованный холст и показали, как смешивать краски. На следующий день я вышел из детдома и пошел в мастерскую. Там я закрылся в каком-то кабинете. За ночь я нарисовал свою первую живописную картину - портрет девушки. Рисовал на память. Она была похожа на цыганку. Это было очень красиво. Эта работа впечатлила не только меня, но и ребят в детдоме и серьезных художников из мастерской. После этой ночи я стал рисовать масляными красками».