Предмет: Информатика, автор: retrick01

Для графического исполнителя Чертёжник составьте программу построения геометрических фигур,
которые последовательно размещаются одна внутри другой (смотрите пример на рисунке). В
алгоритме нужно использовать одну из циклических конструкций (нц для кц, нц пока кц, нц кц при).
Для масштабирования фигуры используйте конструкцию сместиться на вектор (∆Х*а, ∆Y*а).
Самостоятельно выберите вид геометрической фигуры, её цвет, начальные координаты. Количество
нарисованных фигур должно быть не менее трёх.
На проверку пришлите файл сохранённой программы и скриншот(ы) с отображением кода и
результата выполнения программы.

Приложения:

Ziorar: использовать Чертежник
вещ г=0.8 |нач.по гориз.
вещ в=2.2 |нач.по верт.
вещ сг=1.33|смещ.по гориз.
вещ св=1.33|смещ.по верт.
цел повт=3 |кол-во повторов
цел а |счётчик
вещ р=2 |размер фигуры
алг
нач
нц для а от 1 до повт
сместиться в точку(г,в)
опустить перо
сместиться на вектор(сг*а,св*а)
сместиться на вектор(сг*а,-св*а)
сместиться на вектор(-сг*а,-св*а)
сместиться на вектор(-сг*а,св*а)
поднять перо
г:=г-сг
кц
кон

Ответы

Автор ответа: Ziorar
0

Для Чертёжника в системе Кумир:

использовать Чертежник

вещ X=2.2

вещ Y=2.2

вещ ∆X=1.33

вещ ∆Y=1.33

цел N=3

цел a

алг

нач

сместиться в точку(X,Y)

нц для a от 1 до N

сместиться на вектор(-∆X,0)

опустить перо

сместиться на вектор(∆X*a,∆Y*a)

сместиться на вектор(∆X*a,-∆Y*a)

сместиться на вектор(-∆X*a,-∆Y*a)

сместиться на вектор(-∆X*a,∆Y*a)

поднять перо

кц

кон

Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: Ua6767
Предмет: Математика, автор: Аноним