Предмет: Информатика,
автор: bogomati52
Создать игру на питоне
(2p) Программа содержит инфу про программиста – имя, фамилия, класс
2. (2p) Прога сообщает вначале игры правила игры.
3. (2p) У программы есть интерфейс – она общается с пользователем.
4. (2p) Если ожидает ввода, то комментирует, чего именно ожидает.
5. (2p) Работает цикл.
6. (2p) Генерируются примеры для решения игроку.
7. (2p) Все необходимые в игре константы присваиваются переменным в начале программы.
8. (2p) Программа выдаёт на экран пример (на умножение, например 7 х 2 = ) и ждет ответа от пользователя.
9. (2p) Первое число в примерах игроку программа генерирует, используя случайную функцию.
10. (2p) Второе число в примерах игроку программа генерирует, используя случайную функцию.
11. (2p) Программа получает ответ от игрока с клавиатуры, превращает строку в целое число, сравнивает его с правильным ответом.
12. (2p) Программа после каждого ответа игрока выдает свой комментарий – правильно или нет ответил пользователь.
13. (2p) Игрок имеет возможность прервать игру, вводом определенного символа.
14. (2p) Программа добавляет несколько пунктов игроку за каждый правильный ответ.
15. (2p) Программа снимает сколько-то пунктов игроку за каждый неправильный ответ.
16. (2p) Программа считает время, затраченное игроком.
17. (2p) Время влияет на количество пунктов игрока.
18. (6p) Программа оригинальна и уникальна, непохожа на другие.
Ответы
Автор ответа:
0
Ответ:крове
Объяснение:тит
Похожие вопросы
Предмет: Геометрия,
автор: arslanovamarziya
Предмет: Информатика,
автор: zxcken
Предмет: Физика,
автор: KorobkaPelimeney
Предмет: Геометрия,
автор: temkasavrr