Предмет: Русский язык,
автор: galickihdaniil
Сжать текст!!!! срочно) Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход. Все большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. Они и ходят, словно на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. Про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». Эти несчастные, сделав «Интернет» своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через моде- мы сообщения своим виртуальным приятелям. Утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. Аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы. Очень важно содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в Германии). Сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.
Ответы
Автор ответа:
6
Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных
(«кажущихся») образов, яркие картинки, динамичные ситуации и необычные
герои привлекают ребенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него
легко ступить, но очень трудно найти выход. Все большее число подростков
и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и
мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. Они и ходят, словно
на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных
игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства
опасности, воображают себя суперменами. Про таких говорят, что они
попали в компьютерную зависимость В Японии и других странах
появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». Очень важно
содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные
линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все
более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в Германии).
Сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные
действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека
робота.
Похожие вопросы
Предмет: Математика,
автор: BMSKRA
Предмет: Русский язык,
автор: ольга1539
Предмет: Русский язык,
автор: Кюша666
Предмет: Геометрия,
автор: Аноним