Предмет: Информатика, автор: Kameta3810

Які основні параметри для рендерингу анімації?

Ответы

Автор ответа: pro349301
2

Пояснення:

1 МЕХАНИЗМ РЕНДЕРИНГА

Нажатием на одно из трех названий механизмов визуализации Модель белого, Физический механизм отображаются соответствующие параметры.

Модель белого: Всем материалам, в которых использованы Shaders или текстуры, будет присвоен единый белый цвет, без отражений. Принимается во внимание цвет гелиодона, источников света, теней, заднего и переднего планов.

Физический механизм: Для высокого качества рендеринга. Относится главным образом к материалам со стробированием для отражения и глянца. Благодаря высокому качеству изображения в сравнении с Быстрым механизмом, время рендеринга увеличивает в 2-4 раза.

2 ФОРМАТ ФАЙЛА

Уточните формат файла: JPEG, TGA или AVI.

3 АЗМЕР ВИЗУАЛИЗАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЕ

Выберите заранее заданный размер визуализации или введите ширину и высоту в пикселях. Щелкните по изображению цепочки, чтобы заблокировать/разблокировать значения.

Размер визуализации

Выберите размер в меню или введите значения ширины и высоты в пикселях.

Увеличивайте или уменьшайте значения с шагом две единицы щелчками по стрелкам.

Визуализировать все: отражается количество изображений для рендеринга или Визуализировать изображения от Х до Y. Для расчета отрывка эпизода введите количество соответствующих изображений. Первый кадр имеет нулевое значение.

Количество кадров

Информация о количестве изображений или выделенных для визуализации кадров для создания анимации.

4 СГЛАЖИВАНИЕ

Проверьте включение антиальясинга; выберите настройку качества:

Фиксированный размер 3 x 3:антиальясинг применяется к изображению, превышающему оригинал в 3 раза.

Фиксированный размер 4 x 4: антиальясинг применяется к изображению, превышающему оригинал в 4 раза.

5 ОБСТАНОВКА

В выпадающем меню выберите одну из трех оптимизированных стандартных опций обстановки, Интерьер, улица, слабое освещение, параметры Глобальное освещение и Образцы появляются соответственным образом. Настройки пользователя означают, что стандартные значения обстановки и / или Настройки были изменены.

6 НАСТРОЙКИ

В выпадающем меню выберите одну из трех оптимизированных настроек рендеринга, Скорость, Среда, Качество указывают на стандартное качество рендеринга. Настройки пользователя означают, что стандартные значения обстановки и / или Настройки были изменены.

7 ОБЪЕМНОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ

Для большей глубины и рельефа. Объемное затемнение – это моделирование тени от объектов, блокирующих свет помещения.

Размер: значения от 1 до 100 см. Это размер тени от начала фигуры.

Интенсивность: Настройка интенсивности тени.

9 ЭКСПОЗИЦИЯ

Выбор типа настроек по ISO / скорости затвора или по экспозиции, перемещая курсор.

ISO / Скорость затвора:

ISO: Настройка чувствительности поверхностей. Значения от 1 до 32 000.

Скорость затвора: Настройка времени экспозиции. Значения от 1 до 16 000 в секунду.

Экспозиция: Значения от 0 до 2. 0, недоэкспонированный или переэкспонированный.

Приложения:

pro349301: 9 БАЛАНС БЕЛОГО
Позволяет регулировать интенсивность цветов.
Если в окне стоит галочка, Баланс белого включен.
Нажмите на пипетку, а затем перейдите к Предварительному просмотру, чтобы задать баланс белого. Artlantis использует выбранный цвет и настраивает цвета на все изображение.
Нажмите на кнопку Авто для настройки баланса белого по умолчанию.
pro349301: 10 ГЛОБАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Четкость: Значения от 1 до 5.
Касается прежде всего отраженного света, поэтому не подходит для уличного вида. В тенях интерьера эта функция помогает увидеть детали мелких объектов, например ручки двери.
pro349301: Всегда начинайте со значения 1 и при необходимости увеличивайте.
например, тонкий провод подвесной лампы: начните с 1. Если провод кажется нечетким или поврежденным, увеличьте уровень.
Уровень 1 является более быстрым для создания изображения.
pro349301: Увеличивайте уровень только в том случае, если детали кажутся недостаточно четкими.Полушарие: значения от 1 до 5.Управление количеством сделанных образцов для определения общей освещенности в данном помещении.Интерполяция*: значения от 1 до 5.
Выравнивание расстояния между двумя образцами перпендикуляром. Чем меньше значение, тем быстрее обработка. Выравнивание применяет уменьшенное освещение.
pro349301: Полушарие: значения от 1 до 5.
Управление количеством сделанных образцов для определения общей освещенности в данном помещении.
Интерполяция*: значения от 1 до 5.
Выравнивание расстояния между двумя образцами и перпендикуляром. Чем меньше значение, тем быстрее обработка. Выравнивание применяет уменьшенное освещение.
pro349301: 11 СТРОБИРОВАНИЕ
Корректировка шумов рендеринга.
Материалы: значения от 1 до 5.
Относится к диффузному отражению материалов: при наличии шума во время визуализации увеличьте значение. Предупреждение: чем больше значение, тем больше время рендеринга.
Источники света: значения от 1 до 5.
Относится к источникам света: при наличии шума во время визуализации увеличьте значение.
pro349301: 12 УЛУЧШЕННЫЙ ФОН
Небо является источником света. Работает со всеми изображениями заднего плана. Если стоит галочка, небо излучает свет.
Должно использоваться с HDR изображениями. Обрабатывается более медленно.
pro349301: 13 МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Указание пути к месту в котором будет выполняться расчет визуализации.
pro349301: 14 ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ
Визуализировать сейчас
Открытие окна визуализации, отражение хода выполнения визуализации, предполагаемое и истекшее время обработки. Для остановки визуализации щелкните на кнопке закрытия окна.
Визуализировать позже
Отсрочка визуализации текущей точки обзора; документ автоматически сохраняется. Визуализация выполняется при помощи Render Manager.
pro349301: 15 ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ
Отмена Визуализировать сейчас или Визуализировать позже в соответствии с выбранной выше опцией.
Похожие вопросы