Предмет: Математика, автор: kozulakaterina901

2 3/4×(1 1/2-2/5)
помогите пожалуйста​

Ответы

Автор ответа: himikomat
1

Ответ:

2 \frac{3}{4}  \times (1 \frac{1}{2}  -  \frac{2}{5} ) = \frac{11}{4}  \times ( \frac{3}{2}  -  \frac{2}{5} ) =  \frac{11}{4}  \times ( \frac{15 - 4}{10} ) =  \frac{11}{4}  \times  \frac{11}{10 }  =  \frac{121}{40}

решение:

2 \frac{3}{4}  =  \frac{2 \times 4 + 3}{4}  =  \frac{11}{4}

1 \frac{1}{2}  =  \frac{1 \times 2 + 1}{2}  =  \frac{3}{2}

 \frac{11}{4}  \times ( \frac{3}{2}  -  \frac{2}{5} )

 \frac{3}{2}  -  \frac{2}{5}  =  \frac{15 - 4}{10}  =  \frac{11}{10}

 \frac{11}{4}  \times  \frac{11}{10}

 \frac{121}{40}


kozulakaterina901: спасибо
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: StorchakEvgenia

Определите проблему, прокомментируйте её примерами из текста(2), сформулируйте авторскую позицию, собственную позицию запишите и подберите к ней один аргумент. позвольте напомнить .

(1)Позвольте напомнить известное изречение: «Где наша мудрость, потерянная в
знаниях? Где наше знание, потерянное в информации?»
(2)Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (3)Ей бы полагалось стать
школьным предметом, мудрости надо учить. (4)Точнее, к мудрости надобно приучать
— как к осторожности суждений, воздержанию от недостаточно обоснованных
утверждений, умению принимать во внимание множество факторов, опираясь на то,
что рождено разнообразием исторического опыта. (5)Это больше, чем знания. (6)Это
ещё и интуиция, и отвращение к самообману. (7)Мудрый человек никогда не
самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты раздумий, он
допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными
утверждениями и находя пробелы в том, что казалось бесспорным.
(8)Мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним.
(9)Кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в
проблемах экологии. (10)Даже не интересоваться ими. (11)В таком случае человек
упускает из вида связь отдельно взятой бабочки с устройством мира.
(12)3нания отвечают на вопрос «Почему?», а информация — только на вопросы «Что?
Где? Когда? Как?». (13)3нание состоит из «пониманий» и является достоянием науки.
(14)3нание нуждается в информации, но не сводится к ней — оно выше, поскольку
знает, как проверять достоверность информации.
(15)3нание в европейской, а теперь и в общемировой научной традиции всегда
противостояло мнению. (16)Мнение — это всего лишь некоторое отношение к
чему-либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности. (17)Важно не
столько отстаивать непременно своё мнение, сколько думать о том, чтобы оно было
доказано, хотя бы стремилось стать знанием. (18)Стремление всячески поощрять
безосновательные мнения как самоцель очень опасно для растущего человека.
(19)Недостаточно мыслить самостоятельно — надо ещё мыслить правильно.
(20)Вкусу к свободе, к полёту мысли надо долго учиться. (21)Вспомните: мысли у
Буратино были коротенькие-коротенькие. (22)А совсем молодой Пушкин в послании
другу написал такие слова: «Учусь удерживать вниманье долгих дум...»
(23)Оказывается, своя мысль требует долгого и мучительного спора с собой,
внутреннего жёсткого требования проверок и перепроверок, выстраивания длинных
цепочек рассуждений. (24)Их надо все удержать в круге своего напряжённого
внимания — это серьёзная работа. (25)Вот что значит «удерживать вниманье долгих
дум».
(26)И для некоторых людей это — удовольствие. (27)Сократ, как передаёт легенда,
однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти
сутки, не замечая ничего вокруг.
(28)Людей, очевидно, можно разделить на две категории: способных «удерживать
внимание долгих дум» и тех, кто предпочитает короткие, простенькие мысли, что не
мешает их самодовольству и самовлюблённости. (29)Когда поощряют
необоснованные мнения, то поддерживают в человеке вот эту самовлюблённость и
склонность к самообману.
(30)Потому сегодня так важно уйти от одобрения, от поощрения коротеньких, как у
Буратино, мыслей и учиться у Пушкина с его предпочтеньем «долгих дум».
(По Б. Бим-Баду*)
*Борис Михайлович Бим-Бад (род. в 1941 г.) — академик РАО.​