Предмет: Другие предметы, автор: amogus4537

Срочно мне нужно до завтра, иначе я буду не аттестованым, мне нужен полный ответ, желательно на украинском языке??​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: annabel55588
1

Ответ:

1.Для утримання в міжнародних відносинах одних держав від насилля проти суверенітету, територіальної цілісності чи політичної незалежності інших держав ухвалено чотири Женевські конвенції (1949) про захист жертв війни: «Про поліпшення становища поранених і хворих у діючих арміях» (Конвенція І), «Про поліпшення становища

2.Цей Закон визначає порядок та умови використання і захисту символіки Червоного Хреста, Червоного Півмісяця, Червоного Кристала на території України відповідно до вимог Женевських Конвенцій про захист жертв війни від 12 серпня 1949 року та Додаткових протоколів до них від 8 червня 1977 року та 8 грудня 2005 року, а також Правил по використанню емблем червоного хреста або червоного півмісяця національними Товариствами, ухвалених XX Віденською Міжнародною конференцією Червоного Хреста 1965 року та переглянутих Радою делегатів у Будапешті у 1991 році, і Резолюції 1, прийнятої на XXIX Міжнародній конференції Червоного Хреста і Червоного Півмісяця у 2006 році.

Розпізнавання (позначення) зазначених осіб та об'єктів здійснюють використанням посвідчення особи й особистого знака (розпізнавального медальйона), а також різноманітних розпізнавальних емблем, знаків і сигналів.

4.убивати або завдавати поранення цивільним особам; - убивати або завдавати поранення особам, які, склавши зброю або не маючи засобів захищатись, здались у полон; - убивати парламентера і осіб, які його супроводжують (пункт 1.2.37 Керівництва

6.Емблема Червоного Хреста використовується медичною службою Збройних Сил України під час збройних конфліктів для позначення власного медичного персоналу, медичних формувань і санітарно-транспортних засобів на суші, на морі та в повітрі

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: alicebystrova2014
Прочитайте текст и выполните задание.



(1) Книга играет большую роль в духовной жизни детей, но только тогда, когда ребенок умеет хорошо читать. (2) Что значит "хорошо читать?" (3) Это, прежде всего, владеть элементарным умением — техникой чтения. (4) Я стремился к тому, чтобы индивидуальное чтение было духовной потребностью ребенка. (5) Чтение как источник духовного обогащения не сводится к умению читать; этим умением оно только начинается. (6) Ребенок может читать бегло, безошибочно, но книга — это часто бывает — не стала для него той тропинкой, которая ведет к вершине умственного, нравственного и эстетического развития. (7) Уметь читать — это означает быть чутким к смыслу и красоте слова, к его тончайшим оттенкам. (8) Только тот ученик "читает", в сознании которого слово играет, трепещет, переливается красками и мелодиями окружающего мира. (9) Чтение — что окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. (10) Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом, которая должна охватывать все сферы активной деятельности, духовной жизни детей — труд, игру, общение с природой, музыку, творчество. (11) Без творческого труда, создающего красоту, без сказки и фантазии, игры и музыки невозможно представить чтение как одну из сфер духовной жизни ребенка.

(12) Основа развития речи и мышления — это и "путешествия" к живому источнику мысли, и эмоционально-эстетическая окраска слова, которая становится понятной благодаря умению чувствовать красоту речи, и художественные богатства, воплощенные в книгах. (13) До того как прочитать первое слово, ребенок должен услышать чтение учителя, матери, отца, почувствовать красоту художественных образов. (14) "Путешествия" в мир природы нельзя представлять как что-то оторванное от книги. (15) Ребенок не увидит красоты окружающего мира, если он не почувствовал красоты слова, прочитанного в книге. (16) Путь к сознанию ребенка идет с двух сторон, с первого взгляда как будто бы противоположных: от книги, от прочитанного слова к устной речи и от живого, уже вошедшего в духовный мир ребенка слова к книге, чтению, написанию.

(17) Войти в духовный мир ученика может лишь то, что соответствует уровню его развития — умственного, эмоционального, эстетического — и в то же время способствует его дальнейшему развитию. (18) Правильно выбрать, что читать, — исключительно важная задача воспитателя.

(19) Книга должна стать для каждого воспитанника другом, наставником и мудрым учителем. (20) Я видел важную воспитательную задачу в том, чтобы каждый мальчик, каждая девочка, заканчивая начальную школу, стремились к уединению с книгой — к раздумьям и размышлениям. (21) Уединение — не одиночество. (22) Это начало самовоспитания мыслей, чувств, убеждений, взглядов.

(23) Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят 4 культа: культ Родины, культ человека, культ книги и культ родного слова. (24) Еще до начала работы с моими учениками я много наслышался о трудностях воспитательной работы с подростками. (25) Мне говорили: "Легче всего работать с маленькими детьми. (26) Но как только маленький ребенок станет подростком, он преображается, вы не узнаете его. (27) Исчезнут доброта, чуткость, стеснительность. (28) Появятся грубость, резкость, равнодушие". (29) В дальнейшем я убедился, насколько ошибочны эти слова. (30) В подростке "исчезает" все доброе в том случае, если оно не создавалось, если воспитатель считал, что доброе дается ребенку от природы. (31) Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, — в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет божий выползает как будто неизвестно откуда взявшееся плохое.



(По В.А.Сухомлинскому)

Из предложений 12-16 выпишите фразеологизм.
Предмет: Алгебра, автор: negipovakamila