Предмет: Химия, автор: daniatutunik

ДУЖЕ ПРОШУ ДОПОМОЖІТЬ!



1. Видатні вчені-фізики України


2. Фізика в побуті, техніці,
виробництві.


3. Спостереження фізичних явищ
довкілля.


4. Дифузія в побуті.
Вибираєте любу із запропонованих тем і дотримуючись рекомендацій готуєте проєкт в тому вигляді який оберете)

Ответы

Автор ответа: bredikxinadasha
0

Ответ:

Ой я физику не знаю,,,,,,,,,,,


daniatutunik: ну ладно
Автор ответа: nn8575734
2

Ответ:

1. Відомі українські фізики

Леонід Яценко

Яків Файнберг

Михайло Остроградський

Максим Віталійович Стріха

Іван Пулюй

Михайло Оболенський

Людвік Шимон

Борис Грабовський

2. Усі побутові прилади, без яких не може обійтися сучасна людина, створено завдяки вивченню багатьох фізичних явищ

3. Фізичні явища в природі Все, що нас оточує: і жива, і нежива природа, знаходиться в постійному русі і безперервно змінюються: рухаються планети і зірки, йдуть дощі, ростуть дерева. Перемелювання зерен в борошно, падіння каменя, кипіння води, блискавка, світіння лампочки, розчинення цукру в чаї, рух транспортних засобів, блискавки, веселки — це приклади фізичних явищ.

4. Явище дифузії можна спостерігати в побуті (вдома) досить часто:

коли користуємося аромолампою з ефірними маслами

при використанні спреями для тіла або для ніг,

при розпиленні парфумів

при використанні засобів для знищення в приміщенні комарів і мух,

коли щось склеюємо

коли п’ємо чай або каву, какао

коли замішуємо тісто

коли змішуємо фарби

розчинення прального порошку

 вимивання бруду з поверхні білизни

приготування бульйонів, супів, і соусів, солодких компотів і морсів.

Похожие вопросы
Предмет: Физика, автор: beabrasta
Предмет: МХК, автор: Аноним
Церковь рассматривает икону как символ таинственной связи верующих с богом. Через эту связь икона способна приобщить человека к богу. Эта мысль прекрасно выражена в древней христианской легенде. Первые иконы Марии с младенцем Христом на руках написал евангелист Лука. Богоматерь, увидев их, произнесла: «…благодать моя с сими иконами да будет». Культ почитания христианских икон зародился в эпоху раннего христианства во II веке. На Русь икона пришла в Х веке из Византии. Древнейшие центры написания икон – Киев, Владимир, Новгород, Псков, Тверь и Москва. (выделенное записать)Они оставили на бесконечное разнообразие местных памятников живописи XI-XV веков, порой весьма различных по стилю, но всегда единых как по содержанию, так и по своим идейным основам. Понятие о светлых духовных началах человечества является основным внутренним смыслом древнерусской иконы на всем протяжении ее существования.
Вопрос: Как создавались иконы? (записать что такое ковчег, поля, лузга, поволока, левкас)
Иконы писали, как правило, на деревянных досках. Использовали дерево разных пород – липу, кипарис, но особенно дорого стоили доски сандалового дерева, источающие тонкий аромат. Древесина должна была быть сухой, поэтому материал для икон готовили зимой. Если заказчик просил сделать небольшой «образок», доску выпиливали из одного круглого полена. Для больших икон собирали щит из нескольких досок. Доски соединяли специальными планками-шпонками. По таким планкам можно определить время создания иконы. После того, как врезаны шпонки, начинали обрабатывать лицевую сторону. На щите со стороны, где надлежало писать икону, заглубляли прямоугольную выемку – ковчег. По сторонам от ковчега возвышались края доски – поля. Скос между полем и ковчегом называли лузгой. Для того, чтобы предохранить живопись от трещин и разрывов на доску клеили ткань – поволоку. На поволоку наносили левкас. Готовили его из мела и осетрового клея. Левкас наносили в несколько приемов, давая каждому слою хорошо просохнуть. Залевкашенную поверхность мастер тщательно выглаживал до идеально гладкой. Главное изображение художник помещал в ковчеге, на полях иконы писал поясняющие тексты или избранных святых. Работа не обходилась без иконописного подлинника, введенного в художественную практику постановлением Стоглавого собора во времена Ивана Грозного. Церковь строго предписывала художникам придерживаться старых образцов иконописи. После того, как был перенесен рисунок, иконописец слегка процарапывал его по левкасу. Делал он это для того, чтобы после наложения красок был виден легкий след рисунка, затем приступал к золочению. Золочение всегда было характерной чертой иконописи. Золото не только украшало икону, но имело определенный символический смысл – божественного света, сияния. Работать красками художник начинал с «доличного письма», то есть письма палат, элементов пейзажа, одежд святых и тому подобное. Он покрывал их первоначальными светлыми красками. Дальше шла роспись более темными красками. Затем завершал отделку двух деталей: прописывал кисточкой завитки волн, прорисовывал травы, уступы горок и другое. В последнюю очередь выполняли лица и обнаженные части тела. «Личное письмо» считалось самой сложной и кропотливой работой. Для окончательного завершения икону олифили. Олифа для икон готовилась особым способом: чистое льняное масло тщательно проваривали, разливали в большие, хорошо закупоренные горшки и ставили в горячие печи. Здесь его топили не менее чем полгода. За время томления масло хорошо отстаивалось, становилось чистым и прозрачным. Таким маслом и покрывали икону, чтобы закрепить краски на грунте. Назначение иконы было не только по этому тексту нужен конспект