Предмет: Английский язык, автор: meschool333

Read the text below. Cloose from (A-H) the one that best fits each space (1-6). There are two cholces you do net need to use

Приложения:

Ответы

Автор ответа: SheWhoRunsOnTheWaves
2

Ответ:

  1. D
  2. C
  3. B
  4. A
  5. E
  6. H

Action films are a film genre where action sequences, such as fighting, stunts, car chases or explosions, take precedence over elements like characterization or complex plotting. The action typically involves individual efforts on the part the hero, in contrast with most war films. The genre is closely linked with the thriller and adventure film genres.

Current trends in action film include a development toward more elaborate fight scenes in Western film. This trend is influenced by the massive success of Hong Kong action cinema both in Asia and in the west. Asian martial arts elements, such as kung-fu and karate can now be found in numerous non-Asian action films. Now, a distinction can be made between films that lean toward physical, agile fighting, such as The Transporter, and those that lean toward other common action film conventions, like explosions and plenty of gunfire, such as Lethal Weapon, although most action movies  employ elements of both.

Feminist film theory has been used to analyze action movies. The separation between the physical male, who controls the scene and the gaze, and the female, who is almost always the object of the gaze, is very clear in most such films. Although female characters in most action films are nothing more than objects, a prize for the winner, hostages, loving wives and the like, there has been a move towards stronger female characters.

Перевод:

Боевики - это жанр фильмов, где сцены действия, например борьба, трюки, автомобильные погони или взрывы, преобладают над такими элементами как характер персонажей или сложный сюжет. Действия обычно предполагают индивидуальные усилия со стороны героя в отличие от большинства военных фильмов. Жанр тесно связан с триллерами и приключенческими фильмами.

К современным тенденциям в боевиках относится развитие более продуманных сцен в вестернах. На этот тренд повлиял огромный успех гонконгского кинематографа как в Азии, так и в Европе. Элементы восточных единоборств, таких как кунг-фу и карате, теперь можно найти во множестве неазиатских боевиков. Теперь можно различать фильмы, в которых преобладает физическая, быстрая борьба, например, "Перевозчик", и те, в которых больше других распространенных черт боевиков, таких как взрывы и много стрельбы, например фильм "Смертельное оружие", хотя большинство боевиков сочетают элементы обоих типов.

Феминистскую теорию кино используют для анализа боевиков. В большинстве таких фильмов очень четко прослеживается разделение на сильного мужского персонажа, контролирующего сцену и взгляд, и женского, который почти всегда является объектом внимания. Хотя женские персонажи в большинстве боевиков - всего лишь объекты, награда победителю, заложники, любящие жены и так далее, уже наблюдается тенденция к созданию сильных женских персонажей.

#SPJ1

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: AquAlexa
1. Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1) Неожиданно Лёлька подошла к комоду и с трудом выдвинула огромный тяжёлый ящик. (2) Она долго рылась, пока не извлекла из его недр две гладкие голубые ленточки. (3) Их Лелька вплела в косички и завязала бантами. (4) Когда в доме живёт чужой человек, чувствуешь неловкость, даже если его целыми днями нет дома. (5) И Лёлька не скачет через две ступеньки, а ходит плавно и, когда садится, поправляет платье. (6) Ей кажется, что лейтенант не спускает с неё глаз, хотя на самом деле он далеко в степи. (Яковлев Ю.)

2. Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.

(1) Они подошли к дому. (2)Сергей сказал, что задержит Альку ненадолго. (3) Однако Алька вернулся только ко сну. (4) Натка раздела его, уложила и, закрыв абажур платком, стала перечитывать второе, только что сегодня полученное письмо. (5) Мать с тревогой писала, что отца переводят на стройку в Таджикистан и что скоро всем надо будет уезжать. (6) Мать волновалась, горячо просила Натку приехать пораньше и сообщала, что отец уже сговорился с горкомом, и если Натка захочет, то и ее отпустят вместе с семьей. (Гайдар А.)

3. Среди предложений 1-7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1) Селевин глянул в сторону — и вдруг дикая радость охватила его: невдалеке ехал проводник, ведя на поводу второго верблюда. (2) И тотчас радость сменилась испугом: проводник удалялся от него. (3) Виктор Алексеевич хрипло крикнул, но вряд ли его было слышно на расстоянии десяти шагов. (4) А проводник тем временем скрылся за барханом и появился уже значительно дальше. (5) Зоолог высыпал на песок стреляные патроны и беспомощно рылся в них. (6) Он вспомнил, что в кармане у него есть два патрона, которые он завязывал в рукав для тяжести, опуская рубашку в колодец. (7) С трудом загнал он распухшие гильзы в стволы. (Зверев М.)

4. Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1) Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. (2) Каждая сова облюбовала себе для охоты часть леса и поселилась в ней. (3) Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения. (4) Если другая сова залетала к ним в лес, они набрасывались на нее и били когтями и клювами до тех пор, пока враг не спасался бегством. (5) Тут уже они не разбирали, не приходится ли им другая сова дочерью, сестрой или матерью. (6) Они были свирепые хищники, жили каждая в одиночку и никому не давали пощады. (Бианки В.)

5. Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1) Медведь был так увлечен своим делом, что совершенно не обращал внимания на то, что делается вокруг. (2) Толстой когтистой лапой он брался за сухую длинную дранку, оттягивал ее на себя, а потом отпускал. (3) Ударившись о пень, дранка дребезжала и издавала звук, похожий на аплодисменты. (4) Зверю это, видимо, очень нравилось. (5) Маленькими глазками, похожими на недоспелую черную смородину, он поглядывал на поющую дранку то справа, то слева, наклонялся к ней ухом. (6) А когда она замолкала, он снова, с ещё большим усердием тянул ее на себя, откидываясь назад. (Савин В.)