Предмет: Информатика,
автор: denkorotkiy22q
Написать программу к рисунку в паскаль
Приложения:
Ответы
Автор ответа:
0
Ответ:
program z;
uses Drawman;
begin
Field(17,14);
OnVector(5,5);
PenDown;
OnVector(1,1);
OnVector(3,0);
OnVector(1,-1);
OnVector(0,-2);
OnVector(-1,-1);
OnVector(3,0);
OnVector(1,-1);
OnVector(-9,0);
OnVector(-2,2);
OnVector(-1,0);
OnVector(0,1);
OnVector(1,0);
OnVector(0,-1);
OnVector(0,2);
OnVector(1,2);
OnVector(3,2);
OnVector(3,0);
OnVector(2,-1);
OnVector(1,1);
OnVector(-1,2);
OnVector(0,2);
OnVector(1,-2);
OnVector(1,-4);
OnVector(-2,4);
OnVector(0,2);
OnVector(2,-2);
OnVector(0,-2);
OnVector(2,0);
OnVector(1,-2);
OnVector(0,-2);
OnVector(-2,-1);
OnVector(-1,0);
OnVector(-4,-2);
PenUp;
ToPoint(0,0)
end.
Объяснение:
- Field (a, b) - поле размера a на b клеток
- OnVector (x, y) - переместиться из текущей точки на вектор (x, y)
- PenDown - опустить перо (при перемещении остаётся линия)
- PenUp - поднять перо (при перемещении не остаётся линия)
- ToPoint (x, y) - переместиться в точку с координатами (x, y)
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык,
автор: kamolovdoner
Предмет: Английский язык,
автор: Аделя10252007
Предмет: Русский язык,
автор: ниняша1
Предмет: Геометрия,
автор: nirty62
Предмет: Математика,
автор: daniilkozorenko