Предмет: Литература, автор: arianaavakan23

Напиши какие литературные герои служат для тебя примером сочинение
Можно пожалуйста про Жилина ​​

Ответы

Автор ответа: sulepovnikita496
0

Обьясни о том что хорошего он сделал и скажи что хочешь быть таким же как и он

Автор ответа: arina71838
0
Небольшой рассказ Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» удивляет своим языком написания, похожим на тот которым пишут сказки. Но это далеко не детское сочинение, поднимает серьезные вопросы нравственности и морали общества. На первом месте стоит противостояние, которое удачно раскрывается на примере двух основных героев рассказа Жилина и Костилина. Реалистично описанный быт горных народов и неповторимые красоты природы Кавказа — дополняют картину. События развиваются настолько динамично, что все сочинение читается просто на одном Л. Н. Толстой очень умело пользуется таким приемом как «противопоставление», поэтому два его основных героя как шахматисты на поле играю разными фигурами. Костылину достаются все черные, а Жилин соответственно играет белыми. Характеры прорисованы настолько контрастно и подчеркнуто полярно, что у читателя просто не возникает иного выбора как сопереживать положительному герою и винить во всех бедах отрицательного. Таким приемом пользуются множество писателей и поэтов, но только у Л. Н. Толстого все получается логично и органично, так как должно быть и есть в реальной жизни. Благодаря вот такой правдоподобности, читатель верит буквально каждому слову.
Жилин, практически с первых строк рассказа, создает впечатление жизнерадостного человека, такого себе «умельца-удальца» которому нипочем все жизненные перипетии. Таких людей все уважают и соответственно любят, не то что злобного и жестокого Костылина, в образе которого сквозит недоброжелательность и некоторая черствость ко всему что его окружает. Причем нельзя сказать, что явное различие между ними продиктовано определенными обстоятельствами. Они воют по «одну сторону баррикад» и никак не являются врагами, в отличии от жителей Кавказа, которые в свою очередь описаны даже более гуманными и терпимыми, чем этот негативный персонаж.Широкая душа главного героя прописана до мельчайших деталей, поэтому образ Жилина выглядит немного сборным. Здесь также проглядывается линия сказочного персонажа, достаточно вспомнить русских добрых молодцев. Кажется, что автор произведения взял и свел все хорошие черты каждого воедино и получился Жилин. Его душа широкая и открытая, как бескрайние родные поля. Он искренен по отношению к себе, поэтому ищет такого же отношения от других. Жилин способен на помощь и сострадание. Даже когда его предает сослуживиц, он все равно спасает его, несмотря на трусость последнего. Главный герой не в состоянии представить, что можно поступать по-другому, поэтому когда они вместе с Костылиным попадают в плен, Жилин все равно берет ненадежного друга с собой. Здесь раскрывается еще одна грань характера — способность прощать. Отношение Жилина к матери, также заслуживает особенного внимания. Он знает что ей неоткуда взять деньги на выкуп, поэтому с удвоенной силой и энергией ищет возможности побега.
Хороший сын своей матери и страны, уверенный в себе, сильный, мужественный, дальновидный и способный на сострадание — именно таким должен быть каждый человек. Автор рассказа «Кавказский пленник» верит в своего героя, в широту русской души, поэтому наше поколение должно обязательно прислушиваться и равняется на такого персонажа как он.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: kseniya576
О каких особенностях речи рассуждает автор? Выскажите своё мнение по затронутой проблеме
Виктория Евланова Ученик (85), Вопрос решён 4 года назад
Все. Хватит! Сил моих больше нет терпеть. Выйдешь на улицу — всюду кидалы, лохи, ботаники, предки, братаны, кореша, от¬морозки, тормоза, пофигисты, бивисы и бадхеды.. .
Что же они целыми днями делают? Прикалываются, прутся, кида¬ют друг друга, ставят на счетчик, достают, отрываются, врубаются, догоняют, тащатся, отмазываются, нажираются, ловят глюки, заби¬вают стрелки, наезжают, грузят, сваливают, заценяют, чешут, линя¬ют, клубятся, тусуются и устраивают разборки. Да еще делают это без-башенно, круто и без понтов.
А потом, когда содеянного уже не воротишь, им все становится по барабану или параллельно. (Последнее определение свидетельствовало о знании подопытными геометрии. ) И живописуют подвиги типа cool, не хило, зашибись.
Улица, ладно, улица. Но в колыбелях будущих Ломоносовых и Ло¬бачевских что?
Захожу в один из многочисленных московских государственных.. . Преподаватели, студенты — все такие важные.. . Одна студентка (лица не разобрать: только пудра, помада и тушь) говорит подруге:
—Я чисто, на первую пару забила. Лажа все это! Он опять пургу гнал.. .
Подхожу, спрашиваю: нельзя ли по-русски? У девушки, к счастью, было хорошее настроение, и я не «отлетел» на сто метров, она меня не «отрубила» , а, «стрельнув птичку» у подруги, положила сигарету в сумку и ответила:
—А что, разве можно говорить нормально, живя в ненормальном обществе? Можно, конечно, вместо «прикольно» сказать «за¬мечательно» , «очаровательно» , «прелестно» , «прекрасно» , «изуми¬тельно» и т. д. , но это будет лицемерием, ибо нельзя про дискотеку сказать, что там было прекрасно. Это не прекрасно. Это прикольно. Вот в Третьяковке можно сказать «прекрасно» и «замечательно» . А если про нашу жизнь говорить, то нужно все называть своими име¬нами, а то можно с ума съехать. С родителями я нормально говорю, а то они уроются и ни фига не въедут.
Но, поговорив чуть-чуть на этом тарабарском языке, мне вдруг за¬хотелось увидеть просто улыбающихся детей, юношей и девушек, мужчин и женщин, стариков и старушек, услышать настоящую рус¬скую речь. Куда мне идти, я уже знал. Третьяковка была недалеко.. .
Так что в «новоязе» у молодежи никаких изменений не предвидит¬ся. Это для них стопудово.