Предмет: Английский язык, автор: djeiwjsjdxx

СРОООООЧНООО
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
4 ** Complete the dialogue. Use: booked, sold, stage, available, fine, enjoy, reserve, prefer. Two words don't match any gaps. A: Have you got any seats 1)..... for Saturday's Bach concert?
B: I'm sorry. We're fully 2)..... this weekend.
A: Can I 3)...... two seats for next Saturday, then?
B: Certainly. Would you 4)..... to sit in the stalls or the balcony?
A: The stalls will be 5) ....... .
B: Okay. You'll be sitting on Row 14. next to the aisle. I hope you'll 6)...... the show!
A: Thank you!​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: INessaStarovoit
1

Ответ:

A: Have you got any seats 1) available for Saturday's Bach concert?

B: I'm sorry. We're fully 2) booked this weekend.

A: Can I 3) reserve two seats for next Saturday, then?

B: Certainly. Would you 4) prefer to sit in the stalls or the balcony?

A: The stalls will be 5) fine .

B: Okay. You'll be sitting on Row 14. next to the aisle. I hope you'll 6) enjoy the show!

A: Thank you!

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: светлана412
Предмет: Русский язык, автор: Dezenix
6. Прочитайте внимательно отрывок из произведения XIX века. Постарайтесь определить автора. Напишите то, что вам о нем известно. Найдите в отрывке диалектные, устаревшие и просторечные слова. Подберите к ним синонимы в литературном языке.
– По таким своим ласковым поступкам и начала она, эта англичанка, говорить что-то такое своему мужу по-ихнему, нам непонятно, но только слышно по голосу, что, верно, за нас просит. И англичанин – знать, приятна ему эта доброта в жене – глядит на нее, ажно весь гордостию сияет, и все жену по головке гладит, да этак, как голубь, гурчит по-своему: "гут, гут", или как там по-ихнему иначе говорится, но только видно, что он ее хвалит и в чем-то утверждает, и потом подошел к бюру, вынул две сотенных бумажки и говорит:
"Вот тебе, Лука, деньги: ступай ищи, где знаешь, какого вам нужно по вашей части искусного изографа, пусть он и вам что нужно сделает, и жене моей в вашем роде напишет – она хочет такую икону сыну дать, а на все хлопоты и расходы вот это вам моя жена деньги дает".
А она сквозь слезы улыбается и частит:
"Ни-ни-ни: это он, а я особая", – да с этим словом порх за дверь и несет оттуда в руках третью сотенную.
"Муж, – говорит, – мне на платье дарил, а я платья не хочу, а вам жертвую".
Мы, разумеется, стали отказываться, но она о том и слышать не хочет и сама убежала, а он говорит:
"Нет, – говорит, – не смейте ей отказывать и берите, что она дает, – и сам отвернулся и говорит: – и ступайте, чудаки, вон!"
Но мы этим изгнанием, разумеется, нимало не обиделись, потому что хоть он, этот англичанин, от нас отвернулся, но видели мы, что он это сделал ради того, дабы скрыть, что он сам растрогался.
Так-то нас, милостивые государи, свои притоманные люди обессудили, а аглицкая национальность утешила и дала в душу рвение, как бы точно мы баню пакибытия восприяли!
Теперь далее отсюда, милостивые государи, зачинается преполовение моей повести, и я вам вкратце изложу: как я, взяв своего среброуздого Левонтия, пошел по изографа, и какие мы места исходили, каких людей видели, какие новые дивеса нам объявились, и что, наконец, мы нашли, и что потеряли, и с чем возвратилися.