Предмет: Другие предметы, автор: esaulovavikaes

Программирование на языке Scratch
Программы на языке Scratch состоят из графических блоков. По функциональному назначению блоки делятся на 10 групп: движение, внешность, звук, перо, данные, события, управление, сенсоры, операторы, другие блоки. Принадлежность блока к той или иной группе обозначается его цветом.

Подумайте и определите, при помощи каких блоков объекту можно задать команду изменить положение и поменять костюм.
Выберите верные варианты ответов.

звук
события
сенсоры
внешность
движение


abakarovaa570: тож из фоксфорда??)))

Ответы

Автор ответа: Polina2289
1

Відповідь:

Чтобы поменять костюм надо блок внешность.

Чтобы поменять положение надо блок движение.

Пояснення:

<3

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: angeloch50