Помогите, используя Интернет, напишите о своей любимой игре. Кто создатель, о чём игра и так далее .
Ответы
Ответ:
моя любимая игра - Brawl Stars. ее создала компания по производству компьютерных игр Supercell.
это игра, в которой персонажи названные бойцами, измеряются в силе и ловкости. есть множество персонажей - мальчиков и девочек. есть более сильные, а есть и не очень. выигрывает наисильнейшая команда.
есть множество сильных бойцов, которым с помощью игровой валюты - гемов, можно купить различные наряды и повысить силу.
эта игра развивает зрительную память, ловкость, умение работать в команде и упорство.
я считаю, что эта игра не только как увлечение, но и тренировка важнейших положительных качеств, которые помогают адаптироваться в обществе.
Ответ:
Игра Дарк Соулс (в переводе "Темные Души) была выпущена в 2011-ом2011-ом году студией From software при руководительстве Хидетаки Миядзаки. Действия игры происходят в выдуманном мире времен Средневековья с большим количеством элементов фентези - магией, невиданных чудовищ, и прочей сказочной выдумки. По сюжету, этот мир был создан из Вечного Пламени, что горело все время существования мира, однако оно начало затухать, вследствие чего появилось Проклятие Нежити - те, кто был заражен им, после смерти воскрешались, но с каждой смертью все сильнее и сильнее сходили с ума, постепенно превращаясь в жалкую оболочку человека, способную только на разрушение и хаос. Единственный способ продлить существование мира и отсрочить неизбежный конец - собрать Великие Души, и сжечь их в затухающем Пламени. Пламя даровало жизнь всему сущему, наделив каждое живое существо душой, которая покидает хозяина и уходит к его убийце после смерти ее хозяина. Игрок же должен пробраться через полчища врагов, замки, леса, чтобы собрать достаточно душ и сжечь их в Горниле Первого Пламени, которое стережет поддавшийся проклятию король Гвин. На первый взгляд - вымысел и бред, однако когда ты начинаешь погружаться в игру, то встречаешь силуэты некогда величественных замков и городов, темных дремучих лесов и упадок великой империи, по который ты путешествуешь. И все это заставляет пропитаться той атмосферой безысходности и упадка, ведь когда ты путешествуешь по миру, ты чувствуешь - все это зря, рано или поздно этому придет конец. Это ощущение усиливается от музыки, которую написали таланты от мира композиторов.
В игре очень много противников, которые будут противостоять герою, но выделяются среди них боссы - особо сильные противники, которые ожидают игрока, и не пропустят его дальше, пока тот не одолеют их. В этом кроется вторая прелесть этой игры - она бросает игроку вызов. Когда игра вышла, все были в шоке от запредельной сложности игры. Дарк Соулс показала всему миру что значит слово "сложно". Наверное, авторы этого и добивались, ведь когда я играл и заставал на каком-то этапе, я ловил себя опять же, на мысли о безысходности, ведь казалось, что одолеть врага невозможно. Но рано или поздно игрок сможет взять верх над непосильным противником. В этом ему поспособствует различное множество вооружения и комплектов брони - от легких колдунских роб, легких щитов и волшебных посохов до тяжелых стальных доспехов и двухметровых мечей. Каждое оружие имеет свой набор атак, которые нужно умело комбинировать для победы над боссом, у каждого их которых есть своя слабость, которую нужно разгадать методом проб и ошибок. Боссы, в свою очередь, тоже не лыком шиты, и владеют арсеналом неожиданных ударов, которые нужно научиться избегать. Каждый босс по своему уникален - огромный стальной рыцарь, или большой дракон - все они запомнятся игроку. Все это делает эту игру уникальной и неповторимой.
Объяснение: