Предмет: Математика, автор: valia0413

Пасажир забув дві останні цифри коду комірки автоматичної
камери схову, де він залишив речі. Знайти ймовірність того, що після
першого набору коду із двома останніми навмання набраними
цифрами комірка відчиниться, коли пасажир пам’ятає, що ці цифри
різні.

Ответы

Автор ответа: pushpull
1

Ответ:

вероятность открыть камеру с первого раза равна 1/90

Пошаговое объяснение:

Вероятность наступления события А - это отношение числа общих исходов n к числу благоприятных исходов m.

\displaystyle P(A) =\frac{m}{n}

Здесь всех возможных исходов  будет столько, сколько можно составить комбинаций из 2 цифр, порядок которых имеет значение, значит это будут размещения

\displaystyle A_n^m=\frac{n!}{(n-m)!} \\\\\\A_{10}^2=\frac{10!}{8!} =9*10 = 90

Благоприятных исходов 1.

Тогда вероятность будет равна

\displaystyle P=\frac{1}{90}

Похожие вопросы
Предмет: Қазақ тiлi, автор: astana20052005
Предмет: Қазақ тiлi, автор: IrinaArinaRina
ПЕРЕВЕДИТЕ НА КАЗАХСКИЙ ПОЖАЛУЙСТА)СРОЧНО НАДО
Абай Кунанбаев казахский поэт-просветитель, общественный деятель, родоначальник новой письменной казахской литературы, композитор. Родился в семье крупного феодала Кунанбая Ускенбаева. Учился в Семипалатинске в медресе, одновременно посещал рус. школу. А. К. изучил арабский, персидский и другие вост. языки; на формирование его мировоззрения большое влияние оказали гуманистич. воззрения великих поэтов и учёных Востока. своих стихах А. К. выступал против насилия и произвола родовой знати, взяточничества, мракобесия. Он бичует невежество, сутяжничество казах, феодалов. Но, выступая против социального зла («Наконец волостным я стал…», «Управитель начальству рад…» и др.), А. К. не понимал необходимости борьбы за изменение экономич. уклада. Единственный путь к новой жизни он видел в просвещении, в преобразующем труде, в духовном раскрепощении человека. Видное место в воспитании А. К. отводил лит-ре и прежде всего поэзии. Многие произведения А. К. имеют воспитательное значение. Хотя он не писал спец. пед. произведений и не занимался пед. деятельностью, во многих произведениях, особенно в прозаич. «Назиданиях», можно найти методич. и дидактич. наставления по воспитанию и обучению молодёжи. Он призывал народ овладевать знаниями и перенимать культуру передовых народов, чтобы избавиться от нищеты, бесправия и невежества. Он справедливо полагал, что аульная школа и медресе, кроме знания языка и нек-рого знакомства с классич. лит-рой Востока, ничего дать не могли.