Примерные варианты тестов
1. Основоположником метода проектов в обучении был
1. К. Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс,
2. Какое из приведенных определений проекта верно?
1. проект - уникальная деятельность, имеющая начало и
конец во времени, направленная на достижение определенно-
го результата/цели, создание определенного, уникального
продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам
и срокам;
2. проект - совокупность заранее запланированных дей-
ствий для достижения какой-либо цели;
3. проект - процесс создания реально возможных объектов
будущего или процесс создания реально возможных вариантов
продуктов будущего;
4. проект - совокупность взаимосвязанных мероприятий
или задач, направленных на создание определенного продукта
или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов (1- учеб-
ный, 2 - социальный, 3- телекоммуникационный):
1. совместная учебно-познавательная, творческая или иг-
ровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую
цель, согласованные методы, способы деятельности, направ-
ленная на достижение общего результата по решению какой-
либо проблемы, значимой для участников проекта;
2. это совместная учебно-познавательная творческая или
игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на
основе ресурсов информационно-коммуникационных техноло-
гий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласован-
ные методы и способы деятельности, и направленная на
достижение общего результата по решению какой-либо про-
блемы, значимой для участников проекта.
269
Ответы
1. 2. Дж. Дьюи;
2. 1. проект - уникальная деятельность, имеющая начало и
конец во времени, направленная на достижение определенно-
го результата/цели, создание определенного, уникального
продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам
и срокам;
3. 1. совместная учебно-познавательная, творческая или иг-
ровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую
цель, согласованные методы, способы деятельности, направ-
ленная на достижение общего результата по решению какой-
либо проблемы, значимой для участников проекта;
1- учебный
2. это совместная учебно-познавательная творческая или
игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на
основе ресурсов информационно-коммуникационных техноло-
гий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласован-
ные методы и способы деятельности, и направленная на
достижение общего результата по решению какой-либо про-
блемы, значимой для участников проекта.-это
3- телекоммуникационный