Предмет: Музыка, автор: millabebra

симфоническое творчество прокофьева не много пж!!основное надо​

Ответы

Автор ответа: PzHelpMe
0

Ответ:

В раннем периоде творчества Прокофьева лидирует фортепианная музыка разнообразных форм – от миниатюры до небольших циклов, концертов и сонат. Именно в малых программных фортепианных пьесах созревает самобытный стиль композитора. Вторая волна подъёма прокофьевской фортепианной музыки – конец 30-х – начало 40-х гг., когда родилась триада сонат (№ 6, 7, 8), которая по эпической мощи и глубине драматических конфликтов почти не уступает симфониям той же поры – Пятой и Шестой.

Вклад Прокофьева в фортепианную литературу ХХ века сопоставим разве только с вкладом Дебюсси, Скрябина и Рахманинова. Как и последний, он создаёт ряд монументальных фортепианных «концертов-симфоний», продолжая в этом смысле традицию, завещанную Чайковским.

Прокофьевский пианизм – графический, мускулистый, беспедальный, являющийся антиподом романтическому стилю Рахманинова и импрессионисткой зыбкости Дебюсси. Б. Асафьев: «Суровый конструктивизм сочетается с психологической выразительностью». Черты: энергичность, токкатность, постоянная динамика, инструментальная мелодика, прозрачная фактура, тяготение к психологизму, смелые тембровые сочетания, чёткие формы, приём игры в крайних регистрах (Дебюсси). Резкие образные контрасты: примитивность и элегантность, варварский фовизм и утончённость, прозаические пассажи и сказочные эпизоды, сарказм и лирика.

Объяснение:

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Шаоаоаоага
Предмет: Английский язык, автор: лалалалалалал1