Предмет: Музыка, автор: vladimirkuznecov0629

Как музыка к фильму «Властелин колец» стала симфонией?​

Ответы

Автор ответа: daurenmadiar66
0

Ответ:

Канадского композитора Говарда Шора, автора знаменитых симфонических произведений, многие считают современным классиком. Своей мировой славе он обязан саундтрекам более чем к восьмидесяти фильмам. Его музыка звучит в концертных залах в исполнении самых престижных оркестров, а также в кинотеатрах по всему миру.

Автор ответа: SWETEE
0

Ответ:ну как то так

Объяснение:

Канадского композитора Говарда Шора, автора знаменитых симфонических произведений, многие считают современным классиком. Своей мировой славе он обязан саундтрекам более чем к восьмидесяти фильмам. Его музыка звучит в концертных залах в исполнении самых престижных оркестров, а также в кинотеатрах по всему миру.

Родился Говард Лесли Шор 18 октября 1946 года в крупнейшем канадском городе Торонто. Шор начал изучать музыку еще в возрасте 8 лет, а будучи подростком продолжал обучаться игре на различных инструментах. Когда Говарду исполнилось 17 лет, он принял решение не оставлять музыку лишь своим хобби, а построить музыкальную карьеру. После чего поступил в музыкальный колледж Беркли в Бостоне, который окончил в начале 70-х.

После учебы Шор какое-то время был участником группы Lighthouse, игравшей прогрессивный рок. Говард играл на альтовом саксофоне и флейте, а также являлся автором некоторых песен. Шор покинул группу в 1975 году, после чего какое-то время работал на телевидении. В то время он стал режиссёром знаменитого комедийного шоу «Субботним вечером в прямом эфире» на NBC. Шор являлся одним из основателей проекта, писал оригинальную музыку для выпусков и играл на саксофоне. Еженедельный формат шоу требовал оперативно сочинять музыку разных жанров. Этот опыт стал для Шора своеобразной подготовкой к карьере кинокомпозитора.

Первым фильмом, для которого Говард Шор написал музыку, стала драма «Я скучаю по тебе, обнимаю и целую» (1978). Но действительно знаковой для композитора стала работа над саундтреком к фильму Дэвида Кроненберга «Выводок» (1979).

После этого фильма Шор продолжил тесно сотрудничать с земляком Кроненбергом и сочил музыку почти ко всем последующим фильмам режиссера. На ранних низкобюджетных фильмах Шор экспериментировал со стилем и пробовал разные методы создания музыки. Наибольшую известность получил саундтрек к фильму «Муха» (1986), принесший композитору первую номинацию на премию «Сатурн».

В то же время, когда зарождалось тесное сотрудничество с Кроненбергом, Говард Шор получил возможность поработать с другим именитым режиссером — композитор создал саундтрек для картины Мартина Скорсезе «После работы» (1985).

Помимо этого фильма музыка Шора звучит еще в четырех полнометражных проектах Скорсезе: «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004), «Отступники» (2006) и «Хранитель времени» (2011). За саундтрек к последнему Говард получил номинацию на «Оскар», и хотя в тот год остался без награды, это ни в коем случае не умаляет достоинства созданных им мелодий.

И все-таки работа с Мартином Скорсезе принесла Шору престижную награду — картина «Авиатор» удостоилась «Золотого глобуса» в номинации «Лучший саундтрек».

Из-за сотрудничества с Кроненбергом многие позиционировали Говарда Шора как композитора хорроров, что в какой-то степени поспособствовало его приглашению для работы над музыкой к картине «Молчание ягнят» (1990). За всю историю «Оскара» этот фильм стал лишь третьим, которому удалось завоевать все 5 главных наград: «Лучшая картина», «Лучший режиссер», «Лучший актер», «Лучшая актриса» и «Лучший сценарий». Саундтрек не удостоился даже номинации, и все же созданные Шором композиции определенно поспособствовали такому грандиозному успеху картины.

Культовыми в карьере Говарда Шора стали совместные проекты с режиссером Дэвидом Финчером: «Семь» (1995), «Игра» (1997) и «Комната страха» (2002). Все они получили признание зрителя, их часто можно встретить в различных списках самых лучших и рекомендуемых к просмотру фильмов.

В дальнейшем Говард Шор не единожды доказывал, что способен создавать не только жуткие мелодии, но и саундтрек к семейным фильмам — «Большой» (1988), «Миссис Даутфайр» (1993); к драмам — «Филадельфия» (1993), «В центре внимания» (2015); к научной фантастике — «Клетка» (2000); к комедийным картинам — «Анализируй это» (1999), «Догма» (1999); и к фэнтези — «Сумерки. Сага. Затмение» (2010).

Самым выдающимся достижением Говарда Шора на сегодняшний день стала работа с Питером Джексоном над «Властелином колец». Именно саундтрек к этой кинотрилогии принес композитору наибольшую славу и всемирное признание.

«Мне случалось и раньше делать переложения больших литературных произведений, но уж на сей раз,действительно,этосталделомжизни.Яписалэтумузыкчетырегода,и,честноговоря,этобылсааяжеланная,ноисамаятрудейжизи»,—призналсяШорводномиинтервьюЕщворемяработнадсаунтвеликаятриогияТолинарассказывалаьбымузыой.Врезльтатедвенадатьчасоворигинльноймузыки,написннойпециалноккинотриоги,преватилисьвсамостоятноепроизведние—двухчсоуюсмфониювшстичатяхдяоркестра,хораинтрумнтальнхивокальныхлоединойсюжетойл«Властмфониениях»Горо

Похожие вопросы
Предмет: Окружающий мир, автор: Лилия701
Предмет: Английский язык, автор: glob4ik
Переведите .


lan Henderson and his daughter try living on a
working ranch in the Montana mountains.
Imagine you're a 12-year-old girl. Ponies and clothes
are your favourite things. You're wearing your new
cowboy boots, new jeans, a blue checked shirt and
a real cowboy hat when a tall cowboy asks if you'd
are to help him round up the ponies. If you're
magining it properly, you're about as happy as a
12-year-old girl can be.
I'd taken my daughter to The Ranch at Rock Creek
6,000acre spread in Montana which opened to
guests last year and may well be the ultimate place
to live out your cowboy dreams, whatever your age
I settled in to a proper Western-style saddle and
rode out beside my daughter across Rock Creek. We
followed a trail along the river before heading uphill
towards the high forests. We were glad of our wide
brimmed hats until we reached the shade of the pine
woods
This is big, empty country where much of the
American cultural identity was forged by tough
explorers such as Lewis and Clark, the first white
men through Montana. Tom McCombs told us tales
of grizzly bears by a mountain stream as we ate our
sandwiches. Together we'd tracked elk, found where a
brown bear had been hunting for food and trailed
bobcat away from a kill.
These are people who know an awful lot about
rodeo, fishing, shooting and the history of where the
live, and are itching to share. On my first attempt at
fly fishing, I managed to catch a trout, thanks to the
help of Alex the fisherman. At the shooting range
Max coaxed my daughter from being gun-shy to
shattering eight clay targets in a row.
its hard to know what those early explorers would
have made of the ranch's well-appointed spa, the
swimming pool or the 'Mercantile', full of upmarket
clothes where my daughter bought her cowboy
boots. But they would have recognised most of the
ingredients in chef Josh Drage's cooking - he spend
a couple of days a week on the long Montana dirt
roads, buying fresh meat and vegetables from the
farms farther down the valley
The ranch house is new but feels just like a home
built of logs ought to. Downstairs there are crackling
log fires, leather-covered sofas, guns and animal
skins on the walls, baskets of homemade cookies
and books about the history of the place. Everyone
has their own mountain bike for their stay withthe name of their
room hung on it,
and you're invited to
borrow hats, coats
and cowboy boots
whenever you need
them. Someone's paid
attention to almost
every detail.
There are other
places to stay on the
property that offer
fewer people and more of the silent outdoors. Along the
river are cabins with underfloor heating in the stone-built
bathroom, furs on the bed and the soothing soundtrack
of the creek outside. There are a couple of secluded
family-sized ranch houses, and for real isolation there's
Trapper Cabin, which comes with its own jeep to get you
to breakfast.
When you're standing on the porch, coffee in hand
looking across the early mist on the river to mountains
touched gold by the sun, the sheer beauty of Montana
that struck Lewis and Clark stays with you. And
somehow Rock Creek makes you feel as if you belong
there. My daughter swears she will be back. As soon
as she's old enough she's going to join Big Tom as an
apprentice cowgirl