Предмет: Математика, автор: qrfrfqrq3r23231

Рівняння -4y+3= 5y-10 має розвязком число?


qrfrfqrq3r23231: Рівняння -4y+3= 5y-10 має розвязком число!!!!
qrfrfqrq3r23231: Я ОШИБСЯ ТАМ -5!!

Ответы

Автор ответа: MashaErm
1

-4y + 3 = 5y - 10

-4y - 5y = -10 -3

-9y = -13

9y = 13

y = 13 : 9

y = 1,4


MashaErm: напиши здесь правильное уравнение - я решу)
qrfrfqrq3r23231: -4y+3= 5y-10
qrfrfqrq3r23231: Спасибо большое
MashaErm: так все то же самое?
qrfrfqrq3r23231: ой
qrfrfqrq3r23231: -4y+3= -5y-10
qrfrfqrq3r23231: Пожалуйста можно только ответ? в тесте мало времени осталось!
MashaErm: у = -13
qrfrfqrq3r23231: Спасибо вам огромное!
MashaErm: <3
Автор ответа: dtanya334
0
-4у+3=5у-10
-4у-5у=-10-3
-9у=-13
9у=13
у=13:9
у=1,4
Похожие вопросы
Предмет: Окружающий мир, автор: nokhcho1997
Предмет: Русский язык, автор: милая1234
Помогите составить план статьи

«Без ложной скромности — это, как «Илиада», — говорил Толстой о «Войне и мире» Горькому.
Толстой не тешит своё тщеславие, он просто определяет жанр. Большой эпос6, народная эпопея6 — вот что стоит перед его глазами образцом для сравнения.
Смелое воображение и точное знание, живое предание и интуиция художника, пережитый сердцем опыт и огромное наследие культуры потребны были, чтобы возник этот литературный феномен6 — «Война и мир».
Толстой говорил, что, прежде чем начать работу, ему важно, чтобы под ногами у него выросли подмостки. Кроме первостепенных жизненных впечатлений, душевных поисков и дум, всегда важны подмостки литературные.
Готовясь к созданию «Войны и мира», Толстой открыл для себя Гомера. «Вот оно! чудо», — записал он в дневнике. Это было в конце 50-х — начале 60-х годов. Реже отмечают, в круге его чтения в годы, прямо предшествовавшие2 созданию «Войны и мира», оказались и русские былины. <...>
Толстой эпичен и оттого, что он подкупающе серьёзен. Он поднимается сам и поднимает нас от быта, от мелочи и пыли дня к тому, что определяет содержание всей жизни человека, составляет тайный смысл истории и мерит всякое живое существо масштабом вечности. <...>
Огромно его недовольство собой, внутренний счёт к своей душе. Этой напряжённой духовностью он вернее любых проповедей обращает нас, читателей, к главному — вопросу о смысле своей жизни, не потакает6 безволию души и запрещает человеку измельчиться, пойти в обход, растратиться на пустяки. Мерой серьёзности, крупности духовных забот, какими он обременяет своих любимых героев, он напоминает о чём-то важнейшем и порою вызывает стыд за себя.
Пьер Безухов, князь Андрей — это правдоискатели, и только оттого они и могли стать главными героями толстовской эпопеи. <...>
В умении проникнуть в человеческую душу, удержавшись от острой субъективности6, новизна и сила реализма Толстого. Он, конечно, резко пристрастен в отношении главных мыслей, идей своего творения. Но, заглянув в чужую душу, чувствует себя не вправе быть тенденциозным6, его задача — взять характер изнутри, в его логике, в его психологии.
«Стихийность», защищаемая Толстым, как исконное доброе свойство души и чувств, сказалась и в психологическом строе романа, в изображении «частных лиц». «Стихийное» — главная прелесть Наташи Ростовой, — её искренность, близость к природе, родной почве.
Толстой считал важнейшим психологическим «узлом» романа порыв страсти Наташи к Анатолю Курагину. И не оттого3 лишь, что героиня получает нелёгкий жизненный урок. Здесь вырвалась наружу сила жизни — непредсказуемой, незапланированной наперёд.
Наташа объясняет свою антипатию к Долохову: «У него всё назначено, а я этого не люблю». Она не терпит в людях сухого расчёта, заранее навязанного взгляда, — её чувство открыто навстречу жизни. В этом её незащищённость, но и её сила. <...>
В художественных сценах «Войны и мира» — ощущение единственного мига, совершающегося сейчас, переживаемого и не отгоревшего. Не воздыхание, не элегия, а страсть. Не воспоминание, а живое переживание и действие.