Предмет: Информатика,
автор: DedMotya7
Тема: Симулятор игрального кубика на Arduino Tinkercad.
Создайте проект на Arduino и добавьте макетную плату. С
помощью светодиодов отобразите все возможные комбинации, которые могут выпасть при подбрасывании игральных
костей (1, 2, 3, 4, 5, 6). Разместите на плате все возможные
комбинации. Каждая комбинация — это светодиоды определенного цвета, а количество светодиодов равно выпавшей
комбинации (если 1, то только 1 светодиод и так далее). Соедините их и запрограммируйте так, чтобы при нажатии на
кнопку выпадало случайное число от 1 до 6. Какое число выпало, те светодиоды и засветились. Всё делать на Tinkercad
Приложения:
Ответы
Автор ответа:
0
int ninja=13;
int vector=12;
int random_number=7;
int button=7;
boolean is;
boolean was=0;
void(){
pinMode(13,OUTPUT);
pinMode(12,OUTPUT);
pinMode(7;INPUT_PULLUP);
randomSeed(analogRead(0));
}
loop(){
is=!digitalRead(button);
if( is==1 & was==0){
random_number=random(7);
if (random_number>3){
int voltage_2=random_number-3;
voltage_2=map(voltage_2,0,3,0,250);
analogWrite(ninja,voltage_2);
digitalWrite(vector,HIGH);
delay(5000);
}
if (random_number<3){
int voltage_1=random_number;
voltage_1=map(voltage_1,0,3,0,250);
analogWrite(vector,voltage_1);
digitalWrite(ninja,LOW);
delay(5000);
}
}
if(is==0 & was==1){
was=0;
}
digitalWrite(ninja,LOW);
digitalWrite(vector,LOW);
delay(5000);
}
ninjazhanibek:
Примерный код
Похожие вопросы
Предмет: Українська мова,
автор: PlumberLuigi
Предмет: Английский язык,
автор: математикпро1
Предмет: Русский язык,
автор: Darik202
Предмет: Алгебра,
автор: koksharovaukana
Предмет: Математика,
автор: ннннннн21