Предмет: Оʻzbek tili, автор: dosmetovadurdona1

ishora qiluvchi sõz,olmosh nima
tezroq etila iltimos

Ответы

Автор ответа: suxrobuzblion
0

Ответ:

MANASHULAR--OʻSHA, HAMMA, QAYSI, OʻZIM KABI

Объяснение:

OBUNA BULAMIZ ✊

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Даня1233434
Предмет: Русский язык, автор: Yana2602
Сформулируйте и запишите главную мысль текста
С тех пор, как подросли мои дети, я постоянно слышу от них и от их приятелей: Расскажи, расскажите про войну! И всегда эта просьба приводит меня в
замешательство. Почему? Казалось бы, что уж такого трудного. Но мне не хочется разочаровывать ребят: они ждут повествования возвышенного, историй красивых, захватывающих, непременно с подвигами! А мне все еще видятся разбитые войной дороги, изрытая мертвая земля, неуют фронтового бытия и тяжкий, бессменный труд... Всем было немыслимо, невозможно тяжко.

Мечтал вот кончится война, и ничего-ничего не надо, только бы выспаться! Упасть, заснуть и не вставать день, три, неделю, сколько бока выдержат... И вторая мечта вымыться в настоящей бане, чтобы горячей воды вдоволь, чтобы мыло туалетное, пахучее.

А ребята хотят услышать про свою войну, то есть про такую, какой она представляется им. Чтобы разведчики хватали языков пачками, чтобы воздушные тараны хотя бы раз в день совершались и эшелоны противника подрывались на каждом втором мосту... Увы, я не могу рассказывать моим дорогим мальчишкам о такой войне. Такой не видел! Могилы Неизвестных солдат не безобидные вечные факелы, как представляется многим и многим молодым (не в упрек им будь сказано), а горькие, обжигающие знаки живой памяти... Ведь у каждого Неизвестного обязательно и всенепременно было имя и была мама...

На кургане под Харьковом я видел полувысохший череп, вытесненный землей. Темно-коричневый череп всматривался пустыми глазницами в весеннее небо, поблескивая при этом стальными коронками на крупных зубах, и, как ни странно, над ним шевелились едва раздуваемые легким ветерком истонченные белые волосы. Тот череп остался в моей памяти символом минувшей войны.

Не праздничным делом, горькой необходимостью была война, и вовсе не напоминала она торжественный марш за славой и орденами.И все-таки теперь я буду рассказывать о войне. О моей войне. Нет, не ради занимательности повествования, а единственно из соображения истины. Хотя фрагменты из жизни не полная жизнь, но, подобно каплям, повторяющим состав океана, они непременно должны отражать целое.