Объясните все запятые пожалуйста!
Русская крестьянская изба в равной степени может считаться памятником и строительного искусства, и народного быта, и народного художественного творчества.
Народное зодчество было поистине школой мудрости и красоты, воплотивший в себя глубину раздумий русского крестьянства, всю силу его поэтических мечтаний. При максимальной экономии средств, времени, строительных материалов, плотник вынуждены были отбирать наиболее дешёвые, но прочные строительные материалы, наиболее простые, но удобные конструкции и приёмы планировки, наиболее рациональные и доступные способы возведения зданий - всё то, что влекло за собой излишний расход материалов, не вызывалось жизненной необходимостью, нарушало чистоту и ясность строительного замысла.
И вместе с тем, строя такие дома, создавая предметы быта, зодчие стремились сделать свое желище красивым, они использывали дикоративные свойства строительных материалов, их фактуру и цвет, придавали даже небольшому сооружению значительность художественного произведения.
Целесообразность и красота всегда определяли их творческие принципы, их творческие поиски, раскрывали подленные истоки формирования прекрасного в народном искусстве.
То, что нельзя было сделать в скромной крестьянской избе, плотник осуществлял в общественном сооружении. Усложняя план, объем, силуэт простого четырехстенного сруба, использую те же конструктивные и декоративные приёмы, он создавал архитектурные произведения, стоящие в одном ряду с лучшими памятниками мирового зодчества.
Ответы
Русская крестьянская изба в равной степени может считаться памятником и строительного искусства, и народного быта, и народного художественного творчества. - При однородных членах предложения.
Народное зодчество было поистине школой мудрости и красоты, воплотившей в себя глубину раздумий русского крестьянства, всю силу его поэтических мечтаний. - Причастный оборот, который стоит после определяемого слова
При максимальной экономии средств, времени, строительных материалов, плотник вынуждены были отбирать наиболее дешёвые, но прочные строительные материалы, наиболее простые, но удобные конструкции и приёмы планировки, наиболее рациональные и доступные способы возведения зданий - всё то, что влекло за собой излишний расход материалов, не вызывалось жизненной необходимостью, нарушало чистоту и ясность строительного замысла. - При однородных членах предложения; перед союзами – А, НО, ЗАТО; перед союзами.
И вместе с тем, строя такие дома, создавая предметы быта, зодчие стремились сделать свое жилище красивым, они использовали декоративные свойства строительных материалов, их фактуру и цвет, придавали даже небольшому сооружению значительность художественного произведения. - Для выделения деепричастных оборотов; при однородных членах предложения.
Целесообразность и красота всегда определяли их творческие принципы, их творческие поиски, раскрывали подлинные истоки формирования прекрасного в народном искусстве. - При однородных членах предложения.
То, что нельзя было сделать в скромной крестьянской избе, плотник осуществлял в общественном сооружении. - Между простыми предложениями в составе сложного.
Усложняя план, объем, силуэт простого четырехстенного сруба, используя те же конструктивные и декоративные приёмы, он создавал архитектурные произведения, стоящие в одном ряду с лучшими памятниками мирового зодчества. - При однородных членах предложения; для выделения деепричастных оборотов; для выделения причастного оборота.