Предмет: Қазақ тiлi, автор: akzanajtbaeva7

мына айқындауыштарды қатыстырып сөйлемдер құраңдар​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: saida53
16

Ответ:

Абылай хан тарихта аты қалған хандардың бірі. Жәнібек батыр елін, жерін қорғаған батыр. Қаздауысты Қазыбек би туралығы мен халық есінде. Бала да, дана да, би-шешендер мен ғалым ұстаздар да әйел-анадан шығады. Ер Тарғын да батыр. Құрманғазы күйші, Дина Нурпеисова оның шәкірті. Ән Күләш апамызды бүкіл халық құрметтеген.

Объяснение:


bspenny417: дұрыспа
akzanajtbaeva7: ия
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Няша200411
НАЙДИТЕ в тексте предложение с причастными оборотами и прокомментируйте расстановку знаков препинания.

Характер Каждого Народа многогранен и оригинален, но почему-то прилагательные <загадочная> и таинственная употребляется только по отношению к русской душе . Разгадку её тайны некоторые исследователи видят в фольклоре, или устном народном творчестве.
Как известно, в центре русских былин и сказаний стоит герой настоящий Герой Богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
А вот главный герой русских народных сказок вовсе не похожа героя-супермена. В нём-то, видимо и есть разгадка русской души и ключ к национальному характеру. Этот герой да да в кавычках -Иван дурак, ласково именуемый в народе Иванушкой дурочком
он и не могуч и не красавец, да ещё и дурак. Но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным именно он ленивый пассивный предпочитающий целый день лежать на печи в решительный момент действует быстро смело активно именно ему ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу. Его сила в том что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого и он считая его дураком не смогут себе представить его умным смелым находчивым. И дети слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.