Предмет: Информатика, автор: NikitaTopSdf

Задание9классКвадраты это делать есть пример можете посмотреть

Приложения:

NikitaTopSdf: Написать программу на языке Pascal (в прикрепленном файле). Выслать в Сетевом городе.
Программу можно написать в любом текстовом редакторе или красиво оформить на тетрадном листе. Пример аналогичной программе в прикрепленном файле.

Ответы

Автор ответа: Ziorar
1

Не знаю, требуется ли там по условиям проверки возврат чертёжника к нулевым координатам. Я его сделал на всякий случай, так даже красивее рисунок. Если переход не нужен- удалите предпоследнюю строку - ToPoint(0,0);

Вариант попроще (рисует только 4 вложенных квадрата):

uses Drawman;

var t,a: integer;

begin

Field(9,9);

for a:=1 to 4 do

begin

t:=1+2*(4-a);

OnVector(1,1);

PenDown;

OnVector(t,0);

OnVector(0,t);

OnVector(-t,0);

OnVector(0,-t);

PenUp;

end;

ToPoint(0,0);

end.

Ну, ещё расчёт t можно упростить до t:=9-2*a;

Вариант посложнее (рисует сколько угодно вложенных квадратов):

uses Drawman;

var n,t,a: integer;

begin

n:=4;

Field(1+2*n,1+2*n);

for a:=1 to n do

begin

t:=1+2*(n-a);

OnVector(1,1);

PenDown;

OnVector(t,0);

OnVector(0,t);

OnVector(-t,0);

OnVector(0,-t);

PenUp;

end;

ToPoint(0,0);

end.

Ещё можно совсем примитивно и длинно- без переменных и без цикла (если вы их не проходили ещё):

uses Drawman;

begin

Field(9,9);

OnVector(1,1);

PenDown;

OnVector(7,0);

OnVector(0,7);

OnVector(-7,0);

OnVector(0,-7);

PenUp;

OnVector(1,1);

PenDown;

OnVector(5,0);

OnVector(0,5);

OnVector(-5,0);

OnVector(0,-5);

PenUp;

OnVector(1,1);

PenDown;

OnVector(3,0);

OnVector(0,3);

OnVector(-3,0);

OnVector(0,-3);

PenUp;

OnVector(1,1);

PenDown;

OnVector(1,0);

OnVector(0,1);

OnVector(-1,0);

OnVector(0,-1);

PenUp;

ToPoint(0,0);

end.

Приложения:

NikitaTopSdf: спасибо
NikitaTopSdf: большое
Ziorar: Пожалуйста )
NikitaTopSdf: спасибо
Похожие вопросы