Предмет: История, автор: ProAlex2782

Задание – ответьте на вопросы: 1. Назовите «Желтый хребет» Центрального Казахстана….2. Памятники раннего железного века Центрального Казахстана отнесены учеными к культуре …..3. Какие племена оставили после себя данную культуру?

Ответы

Автор ответа: illamuravskij008
0

Ответ:

1.Сары Арқа (желтый хребет), называемая еще Казахским мелкосопочником - степь в центральном Казахстане с небольшими сопками. На территории Сарыарка есть Коргалжынский и Наурзумский заповедники, которые являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. ... Сарыарка занимает большую часть территории Центрального Казахстана.

2.По утверждению древнегреческого историка Геродота соседями савроматов были

В раннем железном веке на северо-западе Сарыарки жили

В Зайсанском районе Восточного Казахстана расположены курганы

Только в Зайсанском района Восточного Казахстана расположено около 200 крупных курганов эпохи раннего железа, 50 из них носят название

«Царские курганы» расположены на территории

Тасмолинская культура на территории Центрального Казахстана относится к сакским племенам

На территории Казахстана искусство плавки и обработки цветных металлов получило развитие в эпоху

Памятники раннего железного века Сарыарки отнесены учеными к культуре

Памятники раннего железа на территории Центрального Казахстана относятся к культуре

Памятник раннего железа - Тасмолинская культура получила название по местности Тасмола в

Тасмолинская культура эпохи раннего железа характерна для

В курганах тасмолинской культу­ры имеются два захоронения: в большом хоронили человека, в малом кургане -

Для Центрального Казахстана периода раннего железа характерны курганные могильники, которые названы

Курганные могильники, которые названы курганы с «усами» характерны для Центрального Казахстана периода

По мнению некоторых ученых курганы с «усами» периода раннего железа на территории Центрального Казахстана

По мнению ученых курганы с «усами» периода раннего железа на территории Центрального Казахстана, в степи

Курганы с «усами» периода раннего железа на территории Центрального Казахстана построены под определенным углом и определяли

Особенностью структуры стада, племен периода раннего железа в Северном Казахстане, было большое количество

Жители Северного Казахстана перешли от земледелия и оседлости к кочевому образу жизни в

Самое древнее на земле Казахстана царское погребение эпохи раннего железа относится к

Царское погребение из Шиликтинского кургана №1, воспринятое как третий «золотой человек», относится к

На территории Восточного Казахстана в 1960 году был исследован самый большой Шиликтинский курган эпохи раннего железа

Шиликтинский «Золотой курган» датируется

На территории Восточного Казахстана имеются грандиозные «царские» курганы эпохи раннего железа, место их наибольшего скопления

Шиликтинские курганы обнаружены в

Открытие царского погребения VIII в. до н.э из Шиликтинского кургана №1 является археологической сенсацией и воспринято как

Предметы, сделанные из металла, добытого в Казахстане, найдены в Восточной Европе и на Кавказе, они датируются

Культура племен Северного Казахстана в 1 тысячелетии до н. э. имела много общего с культурой

Археологические находки доказывают, что Северный Казахстан в период раннего железа стал связующе-перевалочным регионом между металлургическими центрами Казахстана и

На формирование сакской культуры в междуречье Иртыша и Урала сильное влияние оказала

Памятники раннего железа в Северном Казахстане составляют культуру

Железные доспехи, найденные в городище Чирик-Рабат, принадлежат племени

На городище Чирик-рабат археологами были найдены железные доспехи

Железные доспехи сакского воина были найдены археологами на городище

В VI-III вв. до н.э. жители Казахстана имели торговые отношения с Китаем, Индией и Персией о чем свидетельствуют изделия, найденные в

Антропологический тип саков был

В эпоху железа у племен, населявших территорию Казахстана, в антропологическом облике стали доминировать черты

Находимые в Северном Казахстане предметы искусства раннего железного века относятся к

Предметы искусства жителей 1 тысячелетия до н. э. относятся к

В искусстве сарматов сложился «звериный стиль» в

Наряду со «звериным стилем» в Центральном Казахстане развивается полихромный стиль с

В III-V вв. н.э. у степных племен развивается стиль искусства

Наряду со «звериным стилем» в Центральном Казахстане, начиная с VII в. до н.э., развивается

Полихромный стиль достиг расцвета в

Общие и особенные черты во внешнем облике людей, живших в разное время в одном и том же регионе, изучает наука

Реконструкцию обликов древних жителей Жетысу по их останкам сделал ученый-антрополог

В антропологическом облике у племен, населявших территорию Казахстана.

3.гуннов, огузов, кипчаков, канглы, усуней

Объяснение:

Дай лучший ответ

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: zBaMIIuPz
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста:"Почему о людях думаешь часто хуже, чем они есть на самом деле?"
приведя 2 примера из текста. Дам 100 баллов сверху, кто напишет.
(1)Дни всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать». (6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли. (9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт. — (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть? (14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться. ...(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку». — (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже не жди. (30)В буфете тебе покушать... 31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит... (57)С надеждой слежу за каждым движением соседки. (58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..» — (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут! (62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ... (63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала? (65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату. (68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина! (77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка! (78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?
Предмет: История, автор: alina00dauletbaAlinn