Срочно. Как в стихотворении образ легендарного града Китежа связан с Костромой?
Ответы
Ответ:
прости ели не верно
Объяснение:
Овеянный легендами о Китеже , Светлояр манит к своим берегам огромное количество людей, которые съезжаются тысячами в село Владимирское. Возможно, их привлекают легенды, окружающие таинственное озеро, например, легенда о трех богатырях-великанах, которые погибли в схватке с монголо-татарами. Или же люди хотят посмотреть на знаменитый «следовик» - отпечаток ножки Богородицы на камне, или, может быть, кто-то хочет отыскать дорогу к невидимому граду, послушать колокола китежских церквей. Многие поэты, писатели, публицисты, музыканты обращались к образу града Китежа. Среди них П. И. Мельников-Печерский, А. М. Горький, Н. И. Толстой, М. М. Пришвин, А. А. Ахматова, Н.А.Римский-Корсаков и другие. В своей работе я ставлю перед собой задачу разобраться и ответить на вопрос: почему образ Китежа стал одним из ключевых образов в национальной культуре XIX-XXвв.? Особое место я в своем исследовании отвожу опере Н.А.Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» как к произведению, где наиболее полно и высоко художественно были переданы история сказания и авторское отношение к образу града Китежа. Потому что считаю, что Светлояр, сохранивший в свое время Большой Китеж от поругания монголо-татар, заставляет нас не забывать о чистоте души и светлых помыслах! Ибо Китеж жив, в нем продолжают звонить колокола!