Предмет: Английский язык, автор: akkuanislam4

to err is human to forgive devine эссе​

Ответы

Автор ответа: otep0825
0

Объяснение:

Известная латинская поговорка «Errare humanum est» («Ошибаться свойственно человеку») имеет русский аналог «Не ошибается тот, кто ничего не делает» и «На ошибках учатся». Мой жизненный опыт в этом ничем не отличается от опыта других: в молодости ошибки - катастрофа, в зрелые годы – провал,  в старости – норма.

Такая динамика от «Ужас-ужас-полный ужас!» до «Ошибся, с кем не бывает» - естественна: ошибка, хоть вещь и болезненная, но весьма полезная. В школе особенно болезненно реагируют на ошибки отличники (к которым когда-то относилась сама), троечники относятся к ним вполне снисходительно, а двоечники – и вовсе  на ошибки не обращают внимания.

«Свобода это ничто, если исключается право на ошибку» (М. Ганди).

«Большинство всегда ошибается, истина - в меньшинстве» (Ибсен).

«Умный человек не только сам ошибается, но дает шанс другим» (Черчилль).

«Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины» (Честерфилд)

По своему опыту добавлю: ошибка не только учит и делает свободным, но еще и лечит -  от самоуверенности  и самопревосходства. Болезненное восприятие своих промахов и любой критики, нежелание признавать свои ошибки – первые признаки неблагополучия душевного.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Раяна09
Предмет: Қазақ тiлi, автор: neizvesten2013
Переведите текст
Батыр почетное звание, которое давалось за героизм, доблесть, отвагу, проявленные во время войн и походов, патриотические и героические качества, присущие отдельным личностям. При родовом строе батыр – военачальник, вождь рода, его защитник, всегда готовый выступить против вооруженных врагов. Подвиги батыров издревле воспеваются в устной литературе казахов, киргизов, башкир и др. тюркоязычных народов. В многовековой истории казахов видное место занимают народные батыры: Сырым, Исатай, Махамбет».
Казахский народ всегда бережно хранил в своей памяти имена славных батыров и яркие предания о них. К несчастью, засилье идеологии классовой борьбы привело к тому, что многие предания народа, представляющие огромную историческую ценность, оказались зарытыми в землю вместе с аксакалами помнившими их наизусть. К чести казахского народа, нужно сказать, что отсутствие письменной истории компенсировалось неписаным, но неуклонно выполнявшимся правилом. Каждый казах должен был знать своих предков до седьмого колена и при этом с самого детства заучивать молитвы, в которых постоянно обращался к образам наиболее выдающихся представителей рода.
Предмет: География, автор: userh3418