Предмет: История, автор: lizka14181

Памятники ассирийской культуры Расставьте в хронологической последовательности освоение металлов, чтобы узнать города, в музеях которых хранятся памятники ассирийской культуры. . 1. Сталь ответ : 2. медь Ответ: 3 .железо ответ : 4.бронза ответ:
помогите пж ​

Ответы

Автор ответа: sofasubina187
0

Ответ:

9 декабря 2019 года, в Дни Эрмитажа, в Манеже Малого Эрмитажа открылась первая в истории России выставка искусства древней Ассирии – ”Я воздвиг там мой царский дворец”, организованная Государственным Эрмитажем и Британским музеем, обладающим лучшей в мире коллекцией ассирийского искусства.

Выставку открыл генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский.

Приветствуя собравшихся Михаил Борисович сказал:

«Сегодня мы открываем грандиозную выставку ассирийских рельефов из Британского музея – кульминацию Дней Эрмитажа. Экспозиции такого типа могут делать только Эрмитаж и Британский музей. Выставка полна академических научных смыслов, она исполнена научной красоты. Никто и никогда не видел такого количества древних ассирийских рельефов, кроме как в Британском музее. Эта выставка не только великий символ дружбы. Наши музеи не только очень близки типологически, научно, нас объединяют и совместные научно-исследовательские и выставочные проекты, сходные менталитеты наших ученых. Это еще один пример нашей изобретательности, культурных и музейных связей. Ассирийские рельефы – великие памятники древнего искусства. Ассирия завоевавшая многие страны вошла в историю воинствующим государством, которая прославляла свои военные действия кровожадным эпосом. При этом они замечательно использовали искусство для того, чтобы прославлять победы своих властителей как на войне, так и на охоте. Рельефы эти удивительно хороши по своему исполнению, тонкости работы, тщательности деталей и достоверности передачи событий.

Асссирия – это и история археологии, и замечательные ученые, не страшившиеся ни рисков, ни масштаба грандиозных археологических раскопок, ни политических осложнений, они вернули миру Ассирию. Их деятельности посвящен отдельный раздел выставки. Благодаря раскопкам и тому, что многие находки были перевезены в Британский музей,

памятники оказались спасены, поскольку именно древние города Ассирии со столицей в Ниневии, там, где сейчас находится Мосул, были уничтожены фанатиками ИГИЛ. Не окажись они в Лондоне, все эти памятники были бы полностью утрачены.

Я рад, что сегодня мы можем показать искусство древней Ассирии, великую культуру Востока, которую мы все любим и ценим, к подлинным памятникам которой необходимо иногда прикоснуться».

На торжественной церемонии открытия присутствовали:

Сент-Джон Симпсон, заместитель заведующего Отделом Среднего Востока Британского музея; Наталья Викторовна Козлова, заведующая Отделом Востока Государственного Эрмитажа; Алена Валерьевна Новикова, Советник по социальным инвестициям и корпоративной ответственности ВР Россия.

Кураторы выставки – Мариям Магомедовна Дандамаева, ученый секретарь Государственного Эрмитажа, кандидат исторических наук; доктор Гарет Бреретон, хранитель памятников древней Месопотамии Отдела Среднего Востока Британского музея.

На выставке представлены памятники из наиболее значительных дворцов ассирийских царей, в том числе Ашшурнацирапала II (рельефы из его дворца есть и в коллекции Эрмитажа, а строка из его царской надписи стала названием этой выставки) и Ашшурбанипала, рельефы из дворца которого считаются вершиной развития ассирийского искусства.

Экспозиция включает предметы прикладного искусства, обнаруженные во время раскопок во дворцах ассирийских царей, в том числе знаменитые плакетки из слоновой кости, служившие украшением роскошной дворцовой мебели или конской упряжи.

Отдельный раздел посвящен известной каждому с детства библиотеке царя Ашшурбанипала в Ниневии, а завершающей темой выставки стала похожая на приключенческий роман история открытия ассирийской цивилизации европейцами в середине XIX века.

К выставке подготовлен иллюстрированный научный каталог «”Я воздвиг там мой царский дворец…” Памятники ассирийского искусства из коллекции Британского музея» (СПб. : Изд-во Государственного Эрмитажа, 2019. – 320 с. : ил.). Авторы – научные сотрудники Британского музея.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Аноним
й сверкающий свет, молодая смеющаяся девушка, темное грохочущее небо, яркие светящиеся окна.

(слайды 8-11) Проверяем

Сделайте вывод: Причастия, как и прилагательные согласуются в роде, числе и падеже с существительными.

Кстати, какими членами предложения могут являться причастия и прилагательные в данных выше словосочетаниях?

Существительное, от которого зависит и прилагательное, и причастие, называется определяемым словом. Запомни, это тебе пригодится: определениеи определяемое слово.

Я должен остановить твоё внимание на этом моменте. Определение и определяемое слово согласуются между собой в роде, числе и падеже (иногда только в падеже). Надеюсь, ты именно это выяснил, склоняя разные формы.

(Слайд 12) Упражнение

Согласуй определения с определяемыми словами. Определите род, число, падеж причастий.

1) Я заметил, что каждая волна, (представлявшийся)……с берега или с борта корабля {огромный, ровный и гладкий)…….горой, в действительности скорее похожа на цепь {неровный) …..холмов с (остроконечный)…… вершинами, со склонами и долинами.

2) Сильвер разговаривал с двумя пиратами, {перегнувшийся)…….к нему через борт корабля. 3) Из восьми человек,(пострадавший)……..в бою, оставались в живых только

трое: пират, подстреленный у бойницы, Хантер и капитан Смоллетт. 4) Мы уселись на песке возле огня и стали закусывать (поджаренный)……свининой. 5) Никогда всвоей жизни не видел я людей, так беззаботно (относящийся)……..к (завтрашний)…….дню

Предмет: Физика, автор: sightlass3221